Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 ноября 2014, в пятницу, в 14:02. С того момента...

1175
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Продвижение инфопродуктов

Автор: TiLL
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В последнее время, инфобизнес получил огромное распространение в рунете. Принцип заработка заключается в продаже определённых полезных знаний, представленных в той или иной форме.

Инфобизнес тренинг на СкладоДРОМ

Условно весь цикл инфобизнеса можно разделить на три этапа:
1) Создание инфопродукта;
2) Продвижение инфопродуктов;
3) Работа с клиентами.

 

 

Первый этап включает в себя множество подготовительных процессов — сбор и анализ информации, создание курса, написание продающих текстов, обложки и т.д. Другими словами, здесь ваша задача заключается в том, что преобразовать вашу полезную информацию в готовый для продажи продукт. Несомненно, для этого потребуются определённые навыки. Например — искусство копирайтинга, которое помогает не только продать товар, но и лучше узнать своего покупателя.

Второй этап — продвижение инфопродуктов, самый важный процесс. Это целый комплекс взаимосвязанных методов, которые приводят к увеличению количества продаж. Все способы можно объединить в две группы: платные и бесплатные.

Продвижение инфопродуктов бесплатными методами, здесь результат зависит от затраченного вами времени. Основная работа будет затрагивать создание и продвижение сайта. Стоит отметить, что наличие сайта в инфобизнесе — обязательное правило, так как именно через этот канал будет осуществляться все продажи. Кроме того, в группу бесплатных методов можно отнести комментирование блогов, постинг на форумах, рекомендации в социальных сетях. Если вы впервые решили заняться созданием инфопродукта, то советуем вам самим осуществить все эти этапы, ведь только так вы сможете получить необходимый опыт.
Для создания эффективного инфобизнеса, необходимо использовать как бесплатные, так и платные способы. Платные методы в основном заключаются в создании эффективной рекламной компании, для этого можно использовать контекстную и баннерную рекламу, рассылку по чужим базам подписчиков, реклама в социальных сетях и т.д.

Запомните, чем больше людей узнает о вашем продукте, тем больше будет продаж. Предположим, вы дали информации 1000 пользователям, из них купят ваш товар всего 5 человек. Поэтому сразу оценивайте все статистические данные.
Третий этап это партнёрские программы. Не секрет, что самые легкие деньги, зарабатываются чужими руками. В интернете существует целая каста людей, которые используют налаженную систему продаж, но не имеют своего продукта. В этом случае, вы предоставляете таким пользователям выгодные условия, а они начинают продавать ваши инфопродукты. На сегодняшний день, 25 процентов это самая оптимальная ставка для партнерства.

После того как значительно уменьшится интенсивность продаж инфопродукта, вам придётся создавать новый. В этом случае готовая база клиентов поможет осуществить быстрый старт. Регулярная работа с базой подписчиков, гарантирует максимальную конверсию потенциальных клиентов в покупателей. Особое внимание при этом следует уделить написанию качественного продающего письма. Сегодня, это основной инструмент для осуществления продаж в интернете.

Ваша задача организовать свой инфобизнес так, чтобы он работал абсолютно без вашего участия. Безусловно, на это вы потратите много времени и ресурсов, но и результаты будут ощутимы. Инфобизнес, это одно из немногих направлений деятельности, которое позволяет зарабатывать, находясь в любой точке света.

Источник: Складчина СкладоДРОМ

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: