Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 16 октября 2008, в четверг, в 00:22. С того момента...

6845
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Правильная посадка водителя за рулем

Автор: kozlovsv
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Рекомендации по правильному положению водителя за рулем

Поговорим о правильной посадке водителя за рулем. От правильной посадки во многом зависит способность водителя точно ориентироваться в обстановке и тонко чувствовать автомобиль. Правильная посадка обеспечивает минимальное напряжение мускулатуры и постоянную готовность к действиям в критической ситуации.

Водитель должен располагаться так, чтобы, не отрываясь от сиденья, он мог на вытянутой руке, без напряжения держать закрытым хватом (о нем мы поговорим в следующих статьях) рулевое колесо в самой верхней его точке. При этом правой рукой (для автомобилей с левым рулем и механической коробкой передач) мог включить самую удаленную на рычаге передачу (третью).

Еще одно условие - при движении в автомобиле голова гонщика должна находиться теменем точно вверх. Именно при таком положении головы вестибулярный аппарат работает оптимально. Туловище должно иметь незначительный наклон назад.

Основная ошибка при выборе посадки водителя, особенно часто встречающаяся у новичков - это слишком близкое расположение водителя к рулевому колесу.

Водителю кажется, что в таком положении ему удобнее управлять и лучше видно дорогу. На самом деле такая посадка приводит к быстрой утомляемости и небезопасна, так как грудь водителя находиться слишком близко к рулевому колесу, что, даже при незначительном столкновении, может привести к травме.

Другой крайностью является слишком свободная, полу лежачая посадка. Она ослабляет тонус мышц и замедляет реакцию водителя в критических ситуациях.

Итак. Порядок регулировки сидений:

1. Откинуть спинку сиденья, и подогнать сиденье так чтобы при выжимании педали сцепления (газа) до пола нога была слегка согнута в колене.

2. Взять руль в верхней точке прямой рукой и плотно подогнать спинку сиденья.

3. Для проверки надо пристегнуться ремнями, взять рулевое колесо левой рукой в верхней точке, а правой включить третью передачу (дальнюю на рычаге). Если у вас все получилось без отрыва от спинки сиденья, то вы отрегулировали сиденье правильно.

Приведем еще несколько рекомендаций.

1. Между подколенной впадиной и сиденьем должно быть расстояние не менее пяти сантиметров, чтобы обеспечить нормальный кровоток ног.

2. Не применяйте незакрепленные подушки, так как их смещение сведет на нет всю регулировку.

3. Стремление водителя принять более удобное положение говорит о неправильной подгонке сиденья.

Источник: www.avtoinfo02.ru/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: