29416 статей, 34606 авторов
Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 

металлопрокат в Твери Недорогие и надежные кирпичные дома в новосибирске с доставкой. Недорого.



 

Правила

На сайте действует система премодерации материалов. Правила, которым надо следовать, приведены ниже. Чем большему числу пунктов соответствует ваш материал, тем больше шансов, что он успешно получит статус «одобрено». Обратите внимание на то, что основная тематика портала - новостная, развлекательная, познавательная и создан он для людей, а не для поисковых роботов. Ещё раз напоминаем, что рекламные материалы – как явные, так и не слишком старательно замаскированные – не будут допускаться к публикации.

Рекомендации по написанию статей

  1. Рекомендуемый объём статьи не менее 3-6 абзацев. Очень короткий текст - это не статья, а, скорее, заметка.
  2. Не стоит размещать и слишком большие тексты - мало кто прочтёт их целиком. Лучше разбейте вашу большую статью на 2-3 по смыслу, каждую с оригинальным заголовком либо с подзаголовками «Часть 1», «Продолжение» и т.п. и ссылкой на другие части материала.
  3. Не забывайте разбивать статью на абзацы - сплошная «стена» текста плохо читается. К тому же так проще выделить основные мысли.
  4. Не злоупотребляйте внешними ссылками. Не разрешается размещать более двух ссылок на статью (плюс ещё одна в поле «Источник»).
  5. Не злоупотребляйте излишним вхождением ключевых фраз (тем более с выделением их жирным) в ваш текст.
  6. Учитывайте нормы русского языка и правила приличия. Статьи с большим числом ошибок, а также с нецензурной лексикой не пройдут модерацию.
  7. Не делайте стопроцентный перепост статьи с другого ресурса (даже если вы автор). Такая статья всё равно считается неуникальной. Статьи проверяются при помощи программы Etxt Антиплагиат.
  8. Заголовок должен отражать смысл статьи. «Как охотиться на крокодила» - подходящее название для статьи об охоте на крокодила, но не годится для статьи о покупке металлических зажимов «крокодил». Доля юмора и художественных эпитетов приветствуется, но в разумных пределах.
  9. Картинки и видео - это огромный плюс, но статья не должна состоять из одних только картинок/видео с короткой подписью.

Будут отклонены

  1. Статьи, названия которых не соответствуют содержанию.
  2. Статьи, названия и анонсы которых включают поисковые запросы типа «купить», «скачать», «смотреть» и т.п.
  3. Слишком длинные статьи либо слишком короткие статьи без иллюстративного материала.
  4. Не структурированные статьи - сплошная «простыня» без разделения на абзацы.
  5. Статьи со вставками неправильно отображаемого html-кода.
  6. Статьи, отформатированные «переводом строки».
  7. Статьи, перегруженные ссылками.
  8. Узкоспециальные статьи и пресс-релизы.
  9. Статьи не соответствующие заявленным категориям.
  10. Статьи не на русском языке.
  11. Откровенно рекламные статьи, не несущие сколь либо значимой смысловой нагрузки. В то же время будут приняты к публикации рекламные статьи, если они интересны, хорошо написаны и автор проявил разумную умеренность в размещении ссылок.
  12. Статьи, содержащие рекомендации по серьёзным заболеваниям, требующим профессионального лечения.
  13. Материалы, содержащие оскорбления и запрещенный законами России контент: порнографию, призывающие к религиозной, национальной, сексуальной, половой и другим видам дискриминации, призывающие к нарушению законодательства и противоправным мерам.
  14. Статьи, которые не понравились модераторам по любой не указанной здесь причине, т.к. составить исчерпывающий перечень невозможно – он постоянно пополняется. В частности, это все статьи, в которых перечислены лишь общеизвестные факты и рекомендации; статьи с многочисленным ошибочным словоупотреблением и нарушениями согласования падежей, времён и прочего синтаксиса. Также модераторы страдают необъяснимой антипатией к материалам про «межкомнатные двери», «пластиковые окна» и «натяжные потолки», и мы ничего не можем с этим поделать.

Перейти на стартовую страницу

 


© 2007—2010 Писàли.ру.
Все права защищены.