История одного разорения. Как владелец холдинга с оборотом 2,5 млрд остался без денег

Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 декабря 2008, в пятницу, в 09:34. С того момента...

1580
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:

Как работает климатическая система Земли


Top 5 àвтора:

«Кролик» Федора Бондарчука

Автор: coldyn
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Популярный режиссер создал социальную сеть для актеров, сценаристов и режиссеров.

Мода на социальные сети не дает покоя не только завзятым интернетчикам, но и людям, профессии которых, на первый взгляд, далеки от массмедиа. Из последних новинок на этом фронте — отечественная виртуальная киностудия по адресу Krolik.ru. «Кролик» в данном случае обозначает не ушастого зверька, а сокращение от слова «киноролик».

Официальный создатель киностудии, как значится на сайте, — Федор Бондарчук, но нетрудно догадаться, что он скорее свадебный генерал, призванный сплотить вокруг своей фигуры киношное сообщество.

Приблизительно до середины января Krolik.ru будет работать в бета-версии. Пока что на сайте нет ничего, кроме главной страницы, на которой описана миссия и задачи проекта, и флеш-галереи с 30-секундными видеоинтервью известных актеров и режиссеров на тему того, что они думают о необходимости «Кролика». Галерея крутится — при наведении на нее мышки — по часовой или против часовой стрелки, сильно напоминая ныне почивший Top4top. Впрочем, поскольку сайт пока только тестируется, не будем делать долгосрочных выводов.

 


Полностью проект должен быть запущен в начале января. Об этом «Частному корреспонденту» сообщила специалист по работе с профессиональным сообществом «Кролика» Мария Кантор, однако на дальнейшие вопросы она не ответила, подчеркнув, что пока это закрытая информация. Сейчас идет подготовительный этап, собираются будущие участники проекта, для них на сайте создаются аккаунты, где они смогут презентовать себя и свои начинания. По задумке «Кролик» будет представлять собой интернет-платформу, где можно будет общаться напрямую с мэтрами киноиндустрии и продвигать новые киноталанты.

«Идея социальной сети для киношников буквально носилась в воздухе, — комментирует сценарист Александр Молчанов, — ведь еще летом буквально все продюсеры в один голос говорили, что им нужны профессионалы, профессионалы, профессионалы. И не только актеры, сценаристы и режиссеры, но и монтажеры, осветители, локейшен-менеджеры, да даже девочку с хлопушкой нужно было еще где-то найти. Но самое забавное, что сейчас, во время кризиса, профессиональное сообщество еще больше может быть востребовано — ведь всем безработным сценаристам, режиссерам и девочкам-хлопушкам нужно какое-то место, где они будут собираться и перемывать кости сволочам-продюсерам. Ну и конечно, место, где они могут пасть на колени перед ними в надежде вымолить работу. Другое дело, насколько господин Бондарчук способен создать такую сеть».

 

Из информационного письма, разосланного потенциальным членам новой киносети, удалось узнать, что портал должен стать агрегатором прав и контента. «Одной из главных наших задач является продажа и дистрибьюция контента всех форматов, в том числе узконишевого (авторское кино, короткий метр, интернет-видео, мобильное видео, рекламные ролики, музыкальное видео и т.д.). Мы формируем пакеты продажи контента для покупателей, коими являются современные каналы доставки контента потребителю: интерактивное ТВ, IP-каналы, цифровые и мобильные сети, а также рекламодатели, которые покупают размещение кликовой рекламы в контенте на нашем портале».

 

Еще более подробно профессиональные цели проекта описаны на самом портале. Участникам сообщества обещают помочь с поиском профессиональной съемочной команды и проведением онлайновых кастингов. На «Кролике» будет обновляемая база сценариев, видеоматериалов, натуры, музыки и шумов. Будут проводиться фокус-группы, а всё это комментировать будут отечественные гуру киноиндустрии.

Впрочем, более интригующе выглядит финансовая составляющая «ушастого». Его создатели обещают организовать инвестиционный пул, а также выделять гранты на самые интересные проекты. Еще один предложенный способ монетизации — product placement. Видимо, интернет должен стать площадкой, где бренды найдут для своего размещения наиболее подходящую им кинопродукцию.

Посмотрим, во что выльется столь благое начинание и как быстро у основателей виртуальной киностудии иссякнут источники финансирования. Все-таки кризис на дворе. Однако уже сам по себе факт ее создания говорит о позитивном сдвиге в умах кинопроизводителей.

Источник: chaskor.ru

увеличить увеличить krolik.ru
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: