Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 апреля 2011, в понедельник, в 16:20. С того момента...

1881
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Начало пути торгового представителя

Автор: Дмитрий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В этой статье хочу поделиться с вами как я начинал работу торговым представителем

В этой статье хочу поделиться с вами как я начинал работу торговым представителем. Не буду рассказывать о собеседовании, тестовых выездах в поля, развитие территории просто по голой базе в течение пары недель, пока меня поставили на основной маршрут.

Итак, это свершилось - мне передали истории продаж, маршрутные листы и прочие прибамбасы торгового. Первый месяц тестовый - нужно было познакомиться со всеми клиентами, установить с ними контакт и, по возможности, не потерять в отгрузках по отношению к предыдущему месяцу. Тренингов на тот момент особых я не проходил, почитал немного литературы в интернете и купил книжечку в ближайшем книжном рублей за 200. Ею оказалась книга Зига Зиглара "Продажи 101. Как продавать больше и лучше, получая при этом удовольствие". Сейчас уже и не вспомню больше половины оттуда, НО!!! одна мысль из этой книги мне прочно и навсегда засела в голову - Никогда не обманывай своего клиента! Каким бы он ни был - маленький павильон или большой супермаркет. Если ты всегда честен с клиентом и выполняешь все свои обещания, ты тем самым зарабатываешь дополнительные плюсики в его голове. С ним становится проще и приятнее работать.

Следующий момент в начале пути - регулярность посещения всех точек. Как бы Вам не был неприятен продавец, товаровед или заведущая отдельного магазина - это Ваш клиент и с ним нужно работать. Вы тоже для него новый человек, он Вас не знает, не знает, чего от Вас ожидать. Быть может до Вас его обслуживал не очень тактичный торговый, и Ваша задача теперь доказать, что компания, которую Вы представляете, окажет лучший сервис и обслуживание в Вашем лице. Есть такое поверие в торговых кругах - посетив торговую точку 5-6 раз ты становишься ей почти роднёй ) Выражение шуточное, конечно, но довольно правдивое. Также своими постоянными посещениями Вы показываете клиенту, что на Вас можно всегда рассчитывать и магазин, обслуживаемый Вами никогда не останется без товара Вашей компании.

Еще один момент, который стоит озвучить - это работа с возвратами. Как правило у продуктов питания есть сроки годности и они с завидной регулярностью заканчиваются ) В начале работы на территории берите, описывайте абсолютно все возвраты! Это не должно сильно отразиться на Вас как на новом сотруднике - отгрузки-то не Ваши были. Благодаря этому Вы опять же зарабатываете плюсики у своих клиентов и Вам начинают доверять.

С уважением, Дмитрий Победенко

http://www.torgovyi.ru - Все для работы торгового представителя

Источник: http://www.torgovyi.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: