Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 27 июля 2012, в пятницу, в 14:50. С того момента...

2056
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Авиамодельный двигатель - новинка.

Автор: Саня
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Группа ведущих спортсменов разработала и произеодит небольшими ежемесячными партиями на базе ЦАСМК современный калильный микродвигатель ТК-8.

Группа ведущих спортсменов разработала и произеодит небольшими ежемесячными партиями на базе ЦАСМК современный калильный микродвигатель ТК-8.  Двигатель выпускается в двух основных видах: для моделей самолетов и вертолетов. В стандартный комплект входит сам мотор, радиокарбюратор и технологичный  глушитель. Вертолетный комплект имеет свой опциональный глуши-поворота самого глушителя перпендикулярно оси выхлопа под любым углом, благодаря адаптированному выхлопному патрубку.
Основные технические характеристики:
 
Рабочий обьем - 8 см3
Ход поршня - 22 мм
Диаметр цилиндра - 22 мм
Масса без глушителя - 440 г.
Масса глушителя - 90 г.
Диапазон рабочих оборотов составляет:
 
от 2000 до 18000 об/мин при стандартной комплектации,
от 2000 до 23000 об/мин при установке резонансной
трубы.
Номинальная мощность при 16000 об/мин не менее
1,55 л.с.
Рекомендуемый винт (среднестатистический) 300x150(165) мм.
 
Многочисленные тесты и испытания показали, что мотор очень неприхотлив к составу топлива, т.е. стабильно и надежно работает с касторовым маслом а также любыми видами моделистских синтетических масел и форсирующих присадок (для калильных типов).
Практически все тесты и ресурные испытании проходили со свечей отечественного производства КС-2,
При ресурсных полевых испытаниях (совершались многочисленные полеты на модели самолета] было установлено, что гарантийный срок службы пары поршень-цилиндр составляет не менее 50 часов. При этом двигатель полностью сохраняет все свей технические характеристики.
 
Столь высокие показатели достигнуты благодаря исполнению головки цилиндра по схеме моноблок конструктивного типа ААС (алюминий - алюминий - хром) и применению современных материалов и хорошо отработанных и проверенных технологий, применяемых для изготовления высококласных спортивных двигателей специального назначения.
 
Вертолетная модификация ТК-8 была установлена на модель специально подготовленного радиоуправляемого самолёта собранного своими руками, на которой в 2002 году, мастер спорта международного класса Владимир Булатников установил Мировой рекорд продолжительности полета, продолжавшийся почти шесть часов. Работу двигателя на всем протяжении полета Чемпион оценил на «отлично».

Источник: Моделка

увеличить увеличить Моделка
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: