Статья добавлена 13 февраля 2017, в понедельник, в 11:49. С того момента...
864 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
О копирайтинге и рерайтинге.
Копирайтинг и рерайтинг два разных типа текстов. Большинство частных владельцев и компаний, располагающих серьезными сайтами, информационными порталами и социальными сетями используют, как правило копирайтинг.
В интернете реально можно зарабатывать. Это утверждение уже достаточно долгое время не нуждается в доказательствах своей состоятельности. Наиболее популярным средством заработка в интернете является такой вид деятельности как копирайтинг или написание различных типов текстов, как правило, для сайтов, но иногда и для частных коммерческих бизнес структур или государственных организаций.
Что такое копирайтинг?
Копирайтинг – это авторский текст, написанный одним автором, который к тому же в процессе написания, использовал как минимум три источника информации.
Копирайтинг можно считать отдельным видом профессиональной деятельности человека. Множество различных организаций и копаний имеют в своем штате профессиональных копирайтеров. Чем же занимаются копирайтеры?
Копирайтер – это человек, который занимается написанием, как уже было отмечено написанием различных текстов. Чаще всего это тексты информативно-обзорного характера, которые создаются для того, чтобы дать максимум сведений и данных о происходящем в обществе каком-либо явлении.
Популярной разновидностью текстов в копирайтинге являются так называемые, продающие или рекламные тексты, а также тексты, рассчитанные на повышение рентабельности коммерческой и бизнес деятельности.
Копирайтинг часто ошибочно сравнивают с журналистикой. Это неправильно, так как копирайтинг имеет свои специфические отличия.
Во-первых, копирайтинг – это не развернутое и обстоятельное литературное повествование, которым можно именовать традиционную журналистику. Копирайтинг, отличается тем, что это точечный, то есть односторонний обзор или описание явлений, событий, вещей. Заголовок и лид (первый абзац текста), отражают все остальное содержание текста и всю его суть.
Во-вторых, тексты в копирайтинге должны иметь свою четкую специфическую структуру. И не всегда это традиционное вступление, основная часть, и заключение. Исходя из того, для чего нужен сам тексты и какие задачи он должен будет решать, и определяется его структура. Так у статей и пресс-релизов она одна, в коммерческих предложениях или нейминг текстах она совсем другая.
Достаточно распространенным альтернативным названием копирайтинга является термин «информационный текст», то есть текст, в котором максимум конкретики, фактов и различных. И это еще одна специфика копирайтинга, в нем не должно вообще или быть в минимальном количестве авторских размышлений, абстракций и всего того, что опытные копирайтеры называют «водой», так как от этого, качество копирайтинга только ухудшается.
Написанию текстов всевозможных типов и предназначений, самый простой и эффективный способ заработка в интернете из всех существующих. Однако принимая решение начинать писать такие тексты, важно знать, что весь контент (в данном случае текстовое содержание сайтов) в сети делится на разные типы. Самые популярные из них это копирайтинг и рерайтинг.
Что тактое рерайтинг?
Рерайтинг – это переписанный или перефразированный с исходного текста (чаще всего авторского текста, то есть копирайтинга) текст, который имеет ту же самую смысловую нагрузку, что и исходник. Однако в рерайтированом (переписанном) тексте такая смысловая нагрузка и вообще вся суть, подана другими словами, словарными оборотами, предложениями. Говоря о рерайтинге, стоит сразу сказать, что рерайтинг бывает двух типов: поверхностного и глубокого.
Поверхностный рерайтинг – это минимально измененный в отношении структуры и употребляемых слов, а также фраз текст. Часто поверхностный рерайтинг мало чем отличается исходника, то есть текста, который послужил его смысловой и тематической основой.
Глубокий рерайтинг – это тщательно, детально и последовательно переписанный с исходника текст. Глубокий рерайтинга, является уже написанный кем-то другим, но, тем не менее, перенесший существенные изменения в своей структуре и применяемых словах текст. Часто может быть так, что итогом глубокого рерайтинга становится практически, что новый текст.
В процентном соотношении уникальность текстов являющихся результатом такого типа рерайтинга часто может достигать 100 %. Более того глубокий рерайтинг предполагает добавление, удаление или корректировку некоторых составляющих частей исходного текста. Написание такого типа текста требует большого опыта и навыков.
Рерайтинг, еще называют «игрой слов» или синонимизацией оригинальных авторских текстов. То есть создание качественного рерайтинга, это в первую очередь замена уже существующих в авторском тексте слов их синонимами или другими близкими по смыслу словами.
Копирайтинг и рерайтинг два разных типа текстов. Большинство частных владельцев и компаний, располагающих серьезными сайтами, информационными порталами и социальными сетями используют, как правил копирайтинг, так как уникальный авторский текст гораздо больше способствует продвижению сайтов в поисковых рейтингах.
Однако рерайтинг, также популярен и востребован в индустрии интернет бизнеса. Его используют, тогда когда надо «умножить» существующий в небольшом количестве уникальный авторский копирайтинг.