Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 27 февраля 2011, в воскресенье, в 14:57. С того момента...

753
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Доверяй, но проверяй.

Автор: Андрей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Статья о том, как не стать жертвой обмана нечестных продавцов.

Остап Бендер знал 400 способов относительно честного отъема денег. Чтобы не стать жертвой его последователей, проявляйте бдительность.

Состояние кошелька – это дело рук его владельца. Не забывайте об этом, отправляясь в рейд по рынкам, супермаркетам и гастрономам.

Никогда не подавайтесь нервозности, которая подчас искусственно создается вокруг Вас. Не стесняйтесь ходить по торговым залам со своим калькулятором, пользоваться на рынке своим безменом и отстаивать свои права потребителя. Всегда нужно смотреть или хотя бы делать вид, что внимательно смотрите на весы. А услышав сумму, которую Вам назвал продавец, и уверенно переспросив: «Сколько-сколько?» - есть шанс услышать совсем другую цену.

Если Вы, покупая на рынке, например, килограмм картошки, ощущаете, что там ну явно не килограмм, а 850 грамм, что и контрольные весы впоследствии подтверждают, задаетесь вопросом: «А где остальное?» Ответов может быть несколько.

Весы, на которых взвешивают - подкручены, ножки разных размеров, перекособочены, и т.д. Тогда стрелка стоит уже на 50 граммах, когда товар еще не достиг поверхности весов. Еще под чашу весов прикрепляют магнит. Также продавец на электронных весах может «случайно» забыть цену предыдущего продукта. Причем ошибка будет не в Вашу пользу. А можно просто перепрограммировать весы на плюс 300 грамм на каждые пять килограмм. Здесь спасет только контрольное взвешивание.

Гиря, которую использует продавец, может быть легче своего положенного веса. А делается это просто: высверливается в донышке гирьки металл, забывается чем-то более легким (пробка, более легкий металл), затем закрашивается, зашлифовывается, короче замаскировывается. Поэтому гирю не нужно стесняться осмотреть лично.

Ловкость рук тоже имеет место. Способов обмана множество. Например, кладется для санитарии полиэтилен на весы под товар и продавец за край свесившегося полиэтилена подтягивает лишние 100-150 грамм.

В магазинах и супермаркетах обвес и обсчет тоже присутствует. Например, кассир может пробить лишний товар или, вбивая вручную штрихкод, ошибиться в одной циферке и опять это будет не в нашу пользу. Еще супермаркеты грешат, тем, что считают стоимость веса упаковки по стоимости веса товара. Например, купив семгу, мы платим за пластиковый контейнер по цене семги. И, конечно же, пресловутое несовпадение ценников с ценой на кассе. Обязательно проверяйте!

Мясо сомнительной свежести очень легко приобретает свежий и аппетитный внешний вид посредством красной подсветки витрин. Также его могут вымочить в растворе марганцовки. В таком случае под товаром может образоваться неестественно яркая лужица. Обращайте внимание!

Аппетитная ярко оранжевая копченая рыбка, может быть, не свежей и подкрашенной пищевыми красителями. Также не стоит покупать рыбку, упакованную в непрозрачную, вакуумную упаковку, так как ее невозможно понюхать и рассмотреть, как следует.

А мешок с сахаром могут предусмотрительно поставить на ночь рядом с ведром воды. Или той же рыбке напихать камешков под жабры. Проверяйте товар прямо у прилавка!

Что же делать, если Вы все же стали жертвой обмана?

В первую очередь – это обращение с жалобой к администрации рынка или магазина. О некачественном и просроченном товаре мы можем сообщить в санэпидемстанцию. Когда подобные методы исчерпываются, обращаемся в Главное управление по защите прав потребителей. Всегда будет не лишним обзавестись свидетелями, сохранить в доказательство неликвидный товар, чеки и другие «вещдоки».

Только приятных Вам покупок!

Источник: Cruplex - портал для продавцов и покупателей

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: