Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 апреля 2010, в вторник, в 11:58. С того момента...

2474
просмотра
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Правда о часах. Что представляет из себя часовой бренд?

ответ на статью «Швейцарские часы. Распространенные мифы и заблуждения.»
Автор: Дамир
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Многие тянуться к известным брендам только потому, что их хорошо рекламируют и продвигают в массы. Это всё красивый маркетинговый ход и грамотное использование человеческой психологии, но не более.

Каждый хоть раз испытывал на себе влияние рекламы, когда приходил в магазин и сталкивался с огромным выбором однотипного товара, которые в основном различались лишь в цене. 

  В этой статье я буду говорить не о бытовой технике или сотовых телефонах (об этом уже и так много информации в интернете), я расскажу о наручных часах. 

   Как широко и глубоко внедрилось в наше российское общество мнение о высоком качестве швейцарских часов, о их престижности и многовековой истории. Это на самом деле  было так, но до поры до времени. Монополия Швейцарии в часовом бизнесе закончилась в 20 веке, когда на рынок вышли Японцы, Американцы,  потом и СССР. 

С этих пор часы стали не ручной эксклюзивной сборки, делающиеся для мировой элиты, они стали обычной необходимостью большинства людей. Вопреки желаниям швейцарцев, которые хотели чтобы часы собирались только у них,и только поштучно.

  Промышленность  не обошла стороной часы - их поставили на канвеир. Теперь их штампуют в огромном количестве на широкие нужды общества. 

  Многие часовые швейцарские фирмы, которые с гордостью пишут на своих часах:  "Since 1883 ", давно уже не те что раньше. Данная надпись означает лишь юридическое открытие фирмы. Они уже не собирают свои механизмы, корпуса, не делают ремешки - они их заказывают. Сама же фирма выполняет только одну функцию - собирает это всё воедино.  А главная задача - провести грамотную маркетинговую политику.

  Дело в том, что основные механизмы в мире это механизмы: Voljoux, Unitas, ETA, Ronda, ISA, CITIZEN, SEIKO, Orient, Miyota.  Эти механизмы производят Швейцария (первые пять) и Япония (последние четыре).  Несмотря на такое не большое разнообразие механизмов в мире существует более 150 часовых фирм, которые используют эти механизмы в своих часах. 

  Это конечно не касается таких брендовых часовых фирм как Patek Philippe, Breget, Breitling и др. Эти часы они делают поистине сами, но и их цена сама показывает это. 

Японцы же в основном делают свои механизмы, это вы могли увидеть из названий механизмов, они полностью совпадают с названием часовых фирм. И не надо бояться, когда вам говорят, что часы собраны в Китае. Япония производит часы только лишь на свой внутренний рынок, все остальные заводы (часовые, по производству бытовой и цифровой технике)   находятся в Китае. На качество это не влияет.

 Так что дорогие читатели, если вы хотите часы в разумных пределах, то не обязательно гнаться за одной единственной раскрученной фирмой, чаще всего их цена необоснованно завышена. Походите по магазинам послушайте продавцов, посмотрите в интеренете, что пишут про интересующие вас часы и вы сделаете правильный выбор. 

 

Источник: Часы Арбата

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Анонимно [XIPYNEEI]   10 г. назад

Отличная статья открывает глаза на текущее положение дел .

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: