Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Всего комментариев: 33355



Последние комментарии

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-12 23:42:27

В ответ на:

Согласен , живу в Европе высокий уровень цивилизаии, но никакой культуры, полнейший прогресс деградации личности и попирание нравственности вот что такое Европа. Короче ребята хочу домой соскучился по общению с людьми. А что касается России то она стояла и стоять будет пока есть такие люди как мы с вами.А запад всегда жил за счёт воин и грабежа и переубедить его не возможно, т.к. не в понимании дело , а в том что кризис у них надвигается и если они вовремя не хапнут у кого нибудь кусок пожирнее то попередохнут, вот и скалятся на нашу Русь Святую.

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-12 23:27:17

Короче это маленький конфликт то
А че вызвал? Конфликт в Европе
Ептить еб чая Америка одна выиграла
Паршиво

"Америка трахнет вас в жопу!Аминь!ююхооу!" - тебя пи сюн уже
тра хает? не болит му дило?

А че далее будет господа?

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-12 23:12:03

В ответ на:

Устанете русские ваше время прошло в месте со Сталином . Только рыпнитесь на Нато кормить пулями будем. Сколько вы деревень в Чечне угрохали а ? Сколько свойх положили и что ваш Путин или Медведев очень заботится о семьях погибших военаслужащих ? Дурная ваша страна , кажется уже есть и царь и интелигенция , взяли и вырезали все . Что построили за 90 лет господство . Суки! Вот и ненавидет вас весь мир . О каком достойнстве говорить с убийцами? Это вы 90 лет делали геноцыд многим народам. За что погибли ваши миротворцы , и кто их будет вспоминать ? Больно? Меняйте образ жизни .
Наше время не приходило и не проходило, оно просто есть пока мы ходим по этой земле. А NATO - надорвётся, что это за сила которая за свои слова и поступки ответить не может.А наши миротворцы (смотрел по украинскому тв-на заметку многим называющих наших братьев - хохлами)в числе180 бойцов успешно отбил все атаки 2000-го грузинского отряда, и не думали ради чего они могут голову сложить, а просто делали своё дело-защищали мирных жителей. Вот что значит сила!!! И своим NATO детей своих пугать будешь. И ещё на заметку NATOлюбам, элитные части в Германии (срочной службы) более чем на половину укомплектованы выходцами бывшего СССР в том числе и гвардия что дислацируется в Siegburg на 60-70% состоит из наших соотечествеников, которые (посещая по службе Берлин) отдают честь перед посольством РФ , аборигены Европы так сказать , не проходят по здоровью. Делай выводы засранец!

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-12 22:53:41

Совбезу ООН нужно начать прежде всего с рассмотрения вопроса убийства грузинами миротворцев ООН. А иначе кто будет уважать ООН?

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-12 22:45:28

В ответ на:

Да бедненькая Россия, нет у нее верные друзья, не било и никогда не будет... Но надо подумать и почему! Когда Сталин аннексировал румынскую провинцию, Молддавию, например, что осталось Румынией делать? Дружить с Россией, по-вашему??? (да, я румын)
А теперь Россия де-факто аннексировала часть Грузией, как я понимаю??? Даже если несколько "миротворцев" убили грузины, подробности не важны!(кстати почему они все русские, если это были "миротворцами" ООН??? Это почти как шутка, но не смешно, когда люди умирают...) Юридически, Южная Оссетия является частю Грузией! Но соблюдение международного права вам всех до лампочки... Мне жаль видеть, что происходит в Кавказе, и думаю, что Россия сделала большую ошибку, и рано или поздно вы все поймете это... Надеюсь, что не будет слишком поздно... И поверьте, я знаю, что говорю, я не ненавижу Россию и русских, на самом деле мне очень нравится русская культура, русский народ, русский язык, который я изучаю, как видите... и не очень люблю я ни американцев, ни Буша, ни дебила Саакашвили или как его зовуть... но правду надо говорить...
Уважаемый а вы знаете как Грузия вышла из СССР - не помните?. Она вышла еще до того как по пьянке решением тогда руководителями России , Украины и беларуссии решили разбежаться. А вы знаете результаты референдума о СССР, тоже не знаете , так вот более 95% было за СССР , так что о легитивности целосности Грузии это фигли мигли .

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-12 22:18:35

Господа или как это- товарищи (кому как нравится) хотя в россии последнее время все больше - товарищей становится , каждый из вас имеет свое мнение - превосходно, только вот создается печальное впечатление о том что некие защитники настоящей политики России очень как то грубят, даже не вдумываясь в смысл реплик , имеющих основательные значения относительно геноцида собственного народа , до сих пор не имеющего права на свободу мысли и слова... хотябы , не говоря о достойном доходе человека труда, коего во многих англосаксонских государствах по праву уважают и ценят...
Так что мы тут говорим не для того чтобы продолжать бойню с куя на куй а для того чтобы утолить свой информационный недостаток как бы...

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-12 22:16:09

В ответ на:

скажу прямо, кавказ мы просрали на очереди украина. Нужно подымать свой ВПК пока не поздно и давить на амерзов как главных кукловодов с Кубы и Венесуэлы
Кавказ мы бы просрали если бы остались в стороне, а так, только одну Грузию, которую потеряли с того момента как спринтер-трус С....швили встал там у руля.

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-12 22:06:01

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА ГРУЗИИ

от 09 августа 2008 г. № 368
гор. Тбилиси


Об оказании помощи населения
вооруженным силам страны в военное время

В связи со сложившейся ситуацией и Приказом президента Грузии М. Саакашвили о всеобщей мобилизации от 08.08.2008 года, Министерство Грузии информирует население страны о следующем:
С 10-00 11.08.2008 года, все имущество коммерческих организаций, банковских и финансовых структур по первому требованию переходит в подчинение Министерства Обороны Грузии. Просим оказывать всестороннюю помощь официальным представителям грузинских властей при изъятии Вашего имущества.
Предупреждение:
- повреждение и порча имущества с целью невозможности его использования, будет рассмотрена, как измена Родине и будет караться максимально жестко.
В первую очередь будут изыматься свободные финансовые средства, драгоценности, средства связи и передвижения, а также ноутбуки, КПК, сотовые телефоны. Гражданам необходимо быть готовыми предоставить в пользование военных строительные материалы, продукты, вино, спальные принадлежности, посуду, гигиенические и медицинские принадлежности, нижнее белье и верхнюю одежду.

М. Саакашвили

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-12 21:53:16

В ответ на:

К сожалению, России надо уважительнее относиться к Украине. А то мы их уже сколько лет дёргаем и песочим, таким образом отталкивая их. А США нежно, ласково: идите к нам, мы вам деньги дадим, накормим... Вот так мы оттолкнули Грузию, а США только этого и надо. Разве не помните, как СМИ наши давили на Грузию и на Украину? Как только их не поносили... Вот результат. В самые критические моменты, когда на Украине делили власть, мы не протянули руки помощи. Ну, куда податься, если Россия отмахнулась. В одиночку не выжить, страну лихорадит. Обстоятельства вынудили посмотреть в сторону НАТО.
1. А Украине к России не надо уважительнее относиться? А то у Ураины во всех ее бедах Россия виновата.
2. А зачем от России отделялись, коли сами себя прокормить не могут? Все ждут, когда кто-нибудь и денег даст, и накормит. Самостоятельным надо быть, коли захотели сами жить без никого. А не ждать, когда Россия пеленки поменяет и кашку приготовит.
3. НАТО не друг никому из бывших республик СССР. Сколько бы денег не дал и как бы не "накормил", потому что за это сдерет три шкуры так ласково, что не заметишь как без штанов останешься. Как говорится, пожалел волк кобылу - оставил хвост да гриву. Так что не обольщайтесь. Лучше неласковая Россия, чем слащавое НАТО и США.

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-12 21:48:11

В ответ на:

Да бедненькая Россия, нет у нее верные друзья, не било и никогда не будет... Но надо подумать и почему! Когда Сталин аннексировал румынскую провинцию, Молддавию, например, что осталось Румынией делать? Дружить с Россией, по-вашему??? (да, я румын)
А теперь Россия де-факто аннексировала часть Грузией, как я понимаю??? Даже если несколько "миротворцев" убили грузины, подробности не важны!(кстати почему они все русские, если это были "миротворцами" ООН??? Это почти как шутка, но не смешно, когда люди умирают...) Юридически, Южная Оссетия является частю Грузией! Но соблюдение международного права вам всех до лампочки... Мне жаль видеть, что происходит в Кавказе, и думаю, что Россия сделала большую ошибку, и рано или поздно вы все поймете это... Надеюсь, что не будет слишком поздно... И поверьте, я знаю, что говорю, я не ненавижу Россию и русских, на самом деле мне очень нравится русская культура, русский народ, русский язык, который я изучаю, как видите... и не очень люблю я ни американцев, ни Буша, ни дебила Саакашвили или как его зовуть... но правду надо говорить...
согласен...
обязательно придет та весна и покажет кто где накакал! и есть подозрение что Российская политика власти не так свята как хочет всем это показать!Это очень заметно даже на примере поведения малых чиновников и властных органов...

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-12 21:30:06

В ответ на:

Какие задачи выполнили? Армию грузии вы не смогли разбить, все вернулось на статус кво. Грузия воидет в НАТО, вы в международнои изоляции, вы потратите миллиарды чтоб востановить осетию. ТАК КТО ПОБЕДИЛ?
Ты кто такой?

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-12 21:09:29

В ответ на:

Какие задачи выполнили? Армию грузии вы не смогли разбить, все вернулось на статус кво. Грузия воидет в НАТО, вы в международнои изоляции, вы потратите миллиарды чтоб востановить осетию. ТАК КТО ПОБЕДИЛ?
Мы всем доказали что защищаем свои границы и граждан.

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-12 21:08:36

Какие задачи выполнили? Армию грузии вы не смогли разбить, все вернулось на статус кво. Грузия воидет в НАТО, вы в международнои изоляции, вы потратите миллиарды чтоб востановить осетию. ТАК КТО ПОБЕДИЛ?

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-12 20:31:12

Запарили эти БЕНДЕРЛОГИ (Западенцы) с Украины!!
(сам с Юга Украины)
Пишут чушь твари
Мы им Гуманитарку отправляли с связи с наводнениями
а они ублюдки своим ее продавали!!
А потом еще Грузии помогать хатят!!

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-12 20:17:12

В ответ на:

В рунете говорят сегодня, что часть наемников: украинцев, прибалтов готовятся к диверсии. У них российская форма, российское оружие. Возможны теракты на территории России будьте бдительны.
Если и будут эти наемники в Российской форме и с оружием кого нибудь резать и у бивать...то это будут жители Грузии и резня будет происходить в Грузии.... и ихние власти начнут кричать о зверствах Российской армии!!!!!!!





© 2007—2012 Писàли.ру.
Все права защищены.
Сделано в Web-конторе