Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Всего комментариев: 33352



Последние комментарии

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-13 16:23:42

В ответ на:

Я думаю одна из причин этого, что таким образом Саакашвили списывает украденное. А что хороший способ купил 10 танков - девять получил, а десятый на счет в Швейцарию "поехал". Остается только списать на русских, что они его подбили и "дело в шляпе".
Да мы все до конца может и не догадываемся что стало причиной этого всего.

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-13 16:19:55

В ответ на:

Так он этого очень сильно боится, поэтому и бегает, дурилка картонная ))

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-13 16:03:51

Я думаю одна из причин этого, что таким образом Саакашвили списывает украденное. А что хороший способ купил 10 танков - девять получил, а десятый на счет в Швейцарию "поехал". Остается только списать на русских, что они его подбили и "дело в шляпе".

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-13 16:01:32

Список операций миротворческого контингента ООН: http://www.un.org/russian/peace/pko/chronol.htm. Настояший мандат имеет только миротворческий НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ контингент в Абхазии. Ни слова о Ю. Осетии ....

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-13 15:58:50

В ответ на:

А весь мир всегда против России, ещё Александр 3-й говорил, что нет у России более надёжных союзников чем Русская Армия и Русский Флот! Даже при гитлере все эти венгры, поляки, чехи, болгары, румыны и т. д. - все припёрлись в Россию воевать на его стороне. Только когда Красная армия с совершенной очевидностью стала побеждать немецкую армию они все вдруг вспомнили, что они тоже славяне. Так что, как правильно называл наших соседей Брежнев "Сосиськи сраны". Я задам другой вопрос перефразируя классика:"Ну что Мишико, помогли тебе твои заокеанские ляхи?" Теперь Грузия потеряла Осетию навсегда. Вместо того, чтобы восстановить театр в Сухуми, (который изгадили толстозадые грузинские милиционеры) грузинская артилерия расстреляла Цхинвал, угрохала кучу народу и 2 десятка наших. Как рассчитываться за наших будете? Одного не понимаю, нахрена России такое приобретение не уму ни сердцу.
Полностью поддерживаю Вашу позицию и считаю:
Никода и никому не удавалось спасти свою семью от распада, пока дозволено ею управлять извне. То же, сейчас происходит с нами. Россию многие рассматривают, как продажную девку с большим приданным (ресурсами), но, которая не умеет им управлять. Из-за своей природной доброты она потеряла свое истинное лицо. Пора вернуть, дарованную ей свыше (!) КРАСОТУ ДУШИ и внутреннюю МОЩЬ! Надеюсь, наш Президент и его ближайшее окружение тоже так думают?

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-13 15:56:15

Справедливости ради, чтобы не кормить людей однополярным взглядом (да еще и не совсем правильным), хочу уточнить следующее.

Контингент войск, находившийся на территории Южной Осетии, не явлиался миротворческим контингентом ООН. Согласно уставу ООН, решения о создании, составе, использовании и финансировании вооружённых сил ООН принимаются Советом Безопасности ООН. По вопросу Ю. Осетии не было принято никакой резолюции.
Единственно, что есть - концепция ОБСЕ по мирному урегулированию грузино-осетинского конфликта от 1995 года: «Наряду с территориальной целостностью Грузии, ОБСЕ признаёт и территориальную целостность Южной Осетии в границах бывшей Юго-Осетинской автономной области».
Кроме того, миротворческий контингент не иммет право примeнять огнестрельное оружие в зоне конфликта, так как задача - поддержание мира путем разделения сторон. Если имеется акция по принуждению к миру - это возможно ТОЛЬКО с разрешения Совета Безопасности ООН. (вот доктрина Миротворческих сил ООН: http://pbpu.unlb.org/pbps/Library/Capstone_Doctrine_ENG.pdf )

С другой стороны я понимаю, что пока резолюция пронималась бы - Грузины бы уничтожили всех людей и некого было бы спасать ....

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-13 15:55:03

В ответ на:

1. А Украине к России не надо уважительнее относиться? А то у Ураины во всех ее бедах Россия виновата.
2. А зачем от России отделялись, коли сами себя прокормить не могут? Все ждут, когда кто-нибудь и денег даст, и накормит. Самостоятельным надо быть, коли захотели сами жить без никого. А не ждать, когда Россия пеленки поменяет и кашку приготовит.
3. НАТО не друг никому из бывших республик СССР. Сколько бы денег не дал и как бы не "накормил", потому что за это сдерет три шкуры так ласково, что не заметишь как без штанов останешься. Как говорится, пожалел волк кобылу - оставил хвост да гриву. Так что не обольщайтесь. Лучше неласковая Россия, чем слащавое НАТО и США.
Полностью поддерживаю Вашу позицию и считаю:
Никода и никому не удавалось спасти свою семью от распада, пока дозволено ею управлять извне. То же, сейчас происходит с нами. Россию многие рассматривают, как продажную девку с большим приданным (ресурсами), но, которая не умеет им управлять. Из-за своей природной доброты она потеряла свое истинное лицо. Пора вернуть, дарованную ей свыше (!) КРАСОТУ ДУШИ и внутреннюю МОЩЬ! Надеюсь, наш Президент и его ближайшее окружение тоже так думают?

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-13 15:40:30

В ответ на:

К сожалению, России надо уважительнее относиться к Украине. А то мы их уже сколько лет дёргаем и песочим, таким образом отталкивая их. А США нежно, ласково: идите к нам, мы вам деньги дадим, накормим... Вот так мы оттолкнули Грузию, а США только этого и надо. Разве не помните, как СМИ наши давили на Грузию и на Украину? Как только их не поносили... Вот результат. В самые критические моменты, когда на Украине делили власть, мы не протянули руки помощи. Ну, куда податься, если Россия отмахнулась. В одиночку не выжить, страну лихорадит. Обстоятельства вынудили посмотреть в сторону НАТО.
Это все звено одной цепи...

Во всем виноваты УПЫРИ!

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-13 14:45:13

В ответ на:

Да бедненькая Россия, нет у нее верные друзья, не било и никогда не будет... Но надо подумать и почему! Когда Сталин аннексировал румынскую провинцию, Молддавию, например, что осталось Румынией делать? Дружить с Россией, по-вашему??? (да, я румын)
А теперь Россия де-факто аннексировала часть Грузией, как я понимаю??? Даже если несколько "миротворцев" убили грузины, подробности не важны!(кстати почему они все русские, если это были "миротворцами" ООН??? Это почти как шутка, но не смешно, когда люди умирают...) Юридически, Южная Оссетия является частю Грузией! Но соблюдение международного права вам всех до лампочки... Мне жаль видеть, что происходит в Кавказе, и думаю, что Россия сделала большую ошибку, и рано или поздно вы все поймете это... Надеюсь, что не будет слишком поздно... И поверьте, я знаю, что говорю, я не ненавижу Россию и русских, на самом деле мне очень нравится русская культура, русский народ, русский язык, который я изучаю, как видите... и не очень люблю я ни американцев, ни Буша, ни дебила Саакашвили или как его зовуть... но правду надо говорить...
сетия и Абхазия никогда не были Грузией, Грузия - это то что мы называем Южной Грузией, все остальное щедрые подарки тупых управленцев СССР

Валерий Ушаков к статье Правда о войне
2008-08-13 13:53:09

У России и Грузии благотворные парадигмы конституционного курса дословно совпадают, но об этом не знают ни военные России, принимающие присягу свято соблюдать конституцию, ни военные Грузии. Международным ренегатством умышленно организован первый в истории кровавый конфликт между странами побратимыми по разумной сущности закона.
Валерий Ушаков

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-13 13:23:16

В ответ на:

грузия наводить конституционный порядок,как россия наводить в чечне
ага, читай больше газетки саакашвили и смотри его телевидение. В грузии уже давно нет свободной прессы и скоро закончится оппозиция

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-13 12:35:30

В ответ на:

А где результат?
1. Саакашивли на свободе и остатется руководителем грузии. Кричит о русской агресси и жертвах.
2. Цхинвали и села южной осетии разрушены. Зимовать там нельзя.
3. Что мешает грузинам опять накапливать силы?
4. То есть наши политики и наши войска опять проиграв информационную войну положили людей и откатились туда откуда начали.
5. Грузины уже прямо сейчас кричат о своей победе. А сейчас действительно побеждает тот кто громко кричит.
"Побеждает тот, кто громче кричит"...это действительно так. Люди разучились думать , анализировать. Отсюда всеобщее помешательство.

Аноним к статье Правда о войне
2008-08-13 12:25:06

грузия наводить конституционный порядок,как россия наводить в чечне

Аноним к статье Война в Южной Осетии: сделано в Пентагоне
2008-08-13 11:36:09

В ответ на:

Нельзя забывать что российская пропаганда (новости, которые мы видим по нашему тв) работает тоже. Но, судя по доказательствам, найденным на местах, брошенных грузинскими войсками в ходе побега, автор статьи прав - тут очевидны следы США. Нужно теперь думать что делать с американцами!
Нужно думать, и очень сильно. Но, поскольку прямых рычагов воздействия у нас, к большому сожалению, пока нет, над в первую очередь подумать об их создании. В сущности, ряд международных организаций, способных влиять на процессы, происходящие в мире, так или иначе занимают проамериканскую позицию, даже такие, как Гаагский трибунал, обязанный по определению быть беспристрастным. Чем бы это ни было вызвано - или страхом перед миролюбивой дубиной США и НАТО, или зелеными фантиками, по нелепому недоразумению считающимися одной из основных мировых валют - везде можно найти способ. Ибо, как известно, на всякую хитрую жопу всегда найдется штучка с винтом. Первое. Необходимо принять все меры по созданию военно-политического союза всех государств, понимающих истинное лицо американской демократии - Восток, Латинская Америка и т.д. Это будет серьезным противовесом НАТО.
Второе. Продумать и реализовать меры экономического воздействия на эту "самую сильную экономику мира". Я не экономист, как это делается не знаю, но, думаю, это реально. Ведь у нас масса "светлых голов", которым удалось разорить собственную экономику, разграбить собственную страну, так почему бы не мобилизовать эти ресурсы, пусть поработают на благо Родины, которая позволила им у себя столько украсть.
Вот так лично мне каатца.

Аноним к статье Самые смешные татуировки!
2008-08-13 11:01:05

это уж слишком.наверное эото больше образ жизни, а если его захотелось поменять





© 2007—2012 Писàли.ру.
Все права защищены.
Сделано в Web-конторе