Последние комментарии
Отличная статья. Как раз ищу себе светодиодные часы.
Да, и цвет футляра должен быть именно тот, который я заказала - фиалковый! Я его выбрала в тон своего чемодана и косметички. Так что ни черный, ни зеленый, ни серо-буро-малиновый в крапинку меня не устроит!
Только что получила от компании письмо след. содержания:
«Благодарим Вас за интерес к Марке Доктор Пьер Рико – французскому эксперту в области косметологии против старения кожи. Каждый день мы заботимся о Вашей красоте: используем последние открытия в области биологии кожи, разрабатываем эффективные компоненты, воспроизводящие процессы омолаживания, создаем инновационные средства. Ваше доверие – самая высокая оценка нашей работы.
Наталья, добрый вечер! Мы приносим Вам извинения от лица компании Доктор Пьер Рико. К сожалению, в связи с коммерческим успехом предложения футляр уже закончился, и новые поставки не планируются. В качестве компенсации можем предложить выбрать средство стоимостью до 300 руб. по цене тарифа (без скидки), которое будет выслано бесплатной посылкой. О Вашем решении Вы можете сообщить нам по телефону (495)644-41-44 или по электронной почтеcontactru@ricaud.com. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.»
И еще парочку подобных сообщений в соцсетях…
Отвечаю.
Мне не нужны формальные отписки с извинениями, которые компания соизволила принести только после того (!) как я известила ее о своем намерении опубликовать статью о произошедшей возмутительной ситуации. А до этого 2 моих письма были попросту проигнорированы! Даже извинения надо уметь принести вовремя, если хотите сгладить конфликт. А после драки, как известно, кулаками не машут. Теперь готова принять извинения только вкупе с футляром, который, собственно, я у вас и заказывала. Маску от мешков под глазами с удовольствием отправлю вам обратно - для общего пользования ))
Я уже ясно дала понять, что не пользуюсь косметикой данной марки.
Если мне что-то нужно для ухода за собой, я вполне могу себе позволить пойти в хороший магазин и выбрать любое средство Haute Couture - практически любого бренда.
Получив по почте вашу рассылку, меня заинтересовал конкретно этот футляр для украшений - а не что-то иное. Потому что я часто путешествую и вожу с собой много украшений. Если бы он предлагался у вас для продажи, то я бы просто заказала его без всякой косметической "нагрузки".
Так что, в данном случае, я покупала у вас именно этот футляр за ту сумму, кот. вы определили для всего заказа. А остальное выбрала по каталогу в качестве не очень нужного "довеска".
Поэтому и написала, что если бы была извещена об его отсутствии, то отменила бы весь заказ, т.к. не люблю складировать лишние вещи, которые потом все равно приходится кому-то пристраивать.
Но компания, видимо, не привыкла думать об интересах своих клиентов...
Мало того, что вы не сочли нужным сообщить о том, что "к сожалению, в связи с коммерческим успехом предложения футляр уже закончился",
вы прислали мне подтверждение со склада, в котором говорилось, что он уже отправлен в моей посылке.
Так что теперь мне абсолютно без разницы, каким образом вы будете выходить из положения, и где именно его возьмете - у своего ген.директора из "личных запасов" или на фабрике у своих поставщиков.
Но никакие компромиссы в виде 300-рублевых подачек меня не устроят.
Я сама могу Вам выслать 5 килограмм подобной дешевой косметики и вашу маску от мешков под глазами в придачу.
Время подобных дешевых трюков уже давно закончилось, пора привыкать к цивилизованному бизнесу. А компания, руководствующаяся подобными принципами в отношении своих клиентов, будет терять свои позиции, и все ее маркетинговые стратегии априори обречены на провал.
К счастью, мы живем в век высоких технологий, открытых СМИ и широких возможностей для коммуникаций.
Вы можете сколько угодно разрабатывать новые рекламные кампании, но подобные "ляпы" не очищаются с запятнанной репутации компании.
За 5 дней с момента публикации материала его прочитали 250 человек, которые абсолютно точно уже никогда не станут вашими клиентами.
А я в отношении него еще даже не использовала почти никаких технологий продвижения - не считая нескольких пустяковых анонсов в ваших же корпоративных соцсетях ))
Не могу подписать свое письмо «с уважением»,
Наталья.
В ответ на:
Я заказывала косметику ив роше больше пяти лет. Раньше сервис у них был лучше и таких проблем не возникало, а недавно я тоже столкнулась с такой же проблемой. Я заказала посылку к новому году и мне не прислали молочко для тела, заменили на кисть для растушевки теней, ну это ладно еще мне должны были прислать кисть для губ(она шла в подарок за заказ помады) мне ее не прислали и даже не на что не заменили, хотя в письме о отправке заказа она была. Я им тоже писала письмо, но ответа не получила.
Все есть, спасибо автору! http://glopart2.jimdo.com/
В ответ на:
В ответ на:
Я заказывала товар в Ив Роше с 2008года. Никогда не было никаких нареканий. Был единственный раз когда мне прислали не тот косметический карандаш. Я об этом известила фирму и передо мной сто раз извинились и выслали бесплатно нужный карандаш, а тот оставили мне в подарок. НИЧЕГО ПЛОХОГО ОБ ИВ РОШЕ ЗА МНОГО ЛЕТ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ. Отличная натуральная косметика хорошо подходит до 40 лет. А после 40 переходите на косметику Dr. Pierre Ricaud . Просто превосходная антивозростная косметика! Только правильно подбирайте средства и используйте их в комплексе. В этом вам поможет ваш косметолог или косметолог с сайта.
В ответ на:
В ответ на: