Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Всего комментариев: 33352



Последние комментарии

Прокул к статье Когда лучше знакомиться с девушками?
2014-03-24 10:58:19

Очень любопытно

Андрей к статье Украина — как же так…
2014-03-23 07:56:37

Конечно не понимают или зомбированы

Никон к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-22 17:23:36

Даже и подумать не мог

Аноним [YCXKGAYU] к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 14:56:41

Обман Ив Роше с заказом набора "Чертова Дюжина".
Смотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=_m02AQQUGrk

Аноним [YCXKGAYU] к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 14:17:42

Я очень разочарована этой компанией. Особенно интернет-магазином. Ничего не заказывайте через сайт. В подтверждении заказа стоит та продукция, которую я заказала, а в посылке совсем другое, без нескольких позиций. Причем сумма от этого не изменилась.

На сообщения в отдел по обслуживанию клиентов не отвечают, а когда звонишь им по телефону - просят написать сообщение в отдел по обслуживанию.

Замкнутый круг, больше не буду пользоваться данной косметикой и никому не советую. Есть фирмы лучше и дешевле. А этой фирме доверять нельзя, на клиентов им наплевать!

Аноним [YCXKGAYU] к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 14:14:42

Заказывала тени-карандаш для век (дошел и есть в описи внутри посылки), гель для душа (есть), 2 крема в коробке (есть), шампунь (есть), объемная тушь (есть в описи, но нет в наличии!, что неприятно), часы есть, спортивную сумку не просила и в подарках она не значилась - прислали зачем-то! Ночной крем и парфюмированая вода указаны, но нет в наличии!

Nataly к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 14:09:04

В ответ на:

Наталья, а вы делали заказ у Доктора Пьер Рико или Ив Роше?

Dr Pierre Ricaud - это торговая марка Ив Роше.

Аноним [YCXKGAYU] к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 13:55:17

Лично я получила в подарок вместо экосумки такую "эксклюзивную вещь", что оскорбилась, несмотря на ваше извинительное письмо, разве это можно носить? В наименовании товара набор артА5625, цена 30 руб., не жалко, но где это что-то? Мне не хотелось вас обижать, надеюсь мое письмо вам поможет находить новых клиентов и не терять тех, кто с вами!

Аноним [YCXKGAYU] к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 12:40:44

думаю, что футляров у них и не было, это кто то из дома свой принес! ))

Аноним [YCXKGAYU] к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 12:20:56

Был такой опыт с этой компанией...
Вместо дорогого крема для лица в посылке оказалась туалетная вода. Хотя в накладной указан крем. Больше не буду связываться с Ив роше.

Аноним [XUBYEPXI] к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 12:11:46

Наталья, а вы делали заказ у Доктора Пьер Рико или Ив Роше?

Аноним [PYYNKLOO] к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 10:34:54

Фактически, Вас обманули. Меня саму дико возмущают такие вещи: 21 век на дворе! Тк этот футляр пользовался ажиотажем, они под эту песню продолжали втюхивать свой товар, намеренно не предупреждая, что он закончился, дабы продолжать стимулировать спрос!
Мошенничество чистой воды!

Аноним [MPXMMYKP] к статье Понятия открытого и закрытого вопроса на собеседовании
2014-03-21 10:04:15

ущу работу в Москве - удивил

Аноним [YCXKGAYU] к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 09:54:19

Аналогичная ситуация!
На сайте сделала заказ в январе (дата сборки посылки 14.01.2014 г.) Прислали все, что заказывала, довольно быстро, но в описи посылки и во вложенной в нее накладной был подарок под кодом AL960 НАБОР 51222 A2290, его стоимость значилась 699 руб. Никакого набора в посылке не оказалось. Неприятно не то, что это не пришло, но то, что в компании, на каком-то этапе работают не очень честные люди.

Nataly к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 09:11:42

В соцсети пришло такое сообщение от компании:

«Наталья, добрый день! На адрес Вашей электронной почты мы отправили сообщение с решением данной проблемы. Хорошего вечера!»

Под «решением данной проблемы», очевидно, имелось в виду предложение загладить инцидент 300-рублевой компенсацией, поскольку как значилось в письме «в связи с коммерческим успехом предложения футляр уже закончился, и новые поставки не планируются»…

Уважаемые сотрудники компании «Ив Роше», чтобы сразу снять все недопонимание ситуации, расставлю точки над “i”.

Вы мне прислали предложение, чтобы я сделала у вас заказ.
Я потратила на вас свое время.
Вы подтвердили, что выбранная мною продукция отправлена со склада.
В результате прислали мне черте что: не то, что я у вас заказала, а то, что вам взбрело в голову.
И почему-то решили, что меня это устроит.
А меня вот не устроило!
Я хочу получить то, на что потратила свое время.
И теперь это ваши проблемы – как, где и за какую цену вы найдете тот футляр, который я от вас до сих пор не получила.
Хотя прошел уже месяц, а заказ мною был оформлен в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, как вы прислали мне предложение.

Это то же самое, как если бы ресторан прислал вам приглашение его посетить, вы пришли, заказали по предложенному вам меню бутерброд с икрой, официант вежливо откланялся «будет сделано!», после чего принес вам с кухни тарелку с размазанной манной кашей, заявив, что «в связи с большим успехом» всю икру съели. Но манной каши больше – смотрите, целая тарелка, и вообще она полезнее для здоровья!

Ваши действия? В следующий раз вы пойдете в этот ресторан и порекомендуете его своим друзьям?

Не знаю, как вы, но я в таких случаях говорю: «Ешьте сами свою манную кашу!» и посылаю официанта в… ближайший магазин за икрой ))

Так что мажьтесь сами своей маской от мешков под глазами и жду от вас мой футляр для украшений фиалкового цвета!





© 2007—2012 Писàли.ру.
Все права защищены.
Сделано в Web-конторе