Последние комментарии
Обман Ив Роше с заказом набора "Чертова Дюжина".
Смотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=_m02AQQUGrk
Я очень разочарована этой компанией. Особенно интернет-магазином. Ничего не заказывайте через сайт. В подтверждении заказа стоит та продукция, которую я заказала, а в посылке совсем другое, без нескольких позиций. Причем сумма от этого не изменилась.
На сообщения в отдел по обслуживанию клиентов не отвечают, а когда звонишь им по телефону - просят написать сообщение в отдел по обслуживанию.
Замкнутый круг, больше не буду пользоваться данной косметикой и никому не советую. Есть фирмы лучше и дешевле. А этой фирме доверять нельзя, на клиентов им наплевать!
Заказывала тени-карандаш для век (дошел и есть в описи внутри посылки), гель для душа (есть), 2 крема в коробке (есть), шампунь (есть), объемная тушь (есть в описи, но нет в наличии!, что неприятно), часы есть, спортивную сумку не просила и в подарках она не значилась - прислали зачем-то! Ночной крем и парфюмированая вода указаны, но нет в наличии!
В ответ на:
Лично я получила в подарок вместо экосумки такую "эксклюзивную вещь", что оскорбилась, несмотря на ваше извинительное письмо, разве это можно носить? В наименовании товара набор артА5625, цена 30 руб., не жалко, но где это что-то? Мне не хотелось вас обижать, надеюсь мое письмо вам поможет находить новых клиентов и не терять тех, кто с вами!
думаю, что футляров у них и не было, это кто то из дома свой принес! ))
Был такой опыт с этой компанией...
Вместо дорогого крема для лица в посылке оказалась туалетная вода. Хотя в накладной указан крем. Больше не буду связываться с Ив роше.
Наталья, а вы делали заказ у Доктора Пьер Рико или Ив Роше?
Фактически, Вас обманули. Меня саму дико возмущают такие вещи: 21 век на дворе! Тк этот футляр пользовался ажиотажем, они под эту песню продолжали втюхивать свой товар, намеренно не предупреждая, что он закончился, дабы продолжать стимулировать спрос!
Мошенничество чистой воды!
ущу работу в Москве - удивил
Аналогичная ситуация!
На сайте сделала заказ в январе (дата сборки посылки 14.01.2014 г.) Прислали все, что заказывала, довольно быстро, но в описи посылки и во вложенной в нее накладной был подарок под кодом AL960 НАБОР 51222 A2290, его стоимость значилась 699 руб. Никакого набора в посылке не оказалось. Неприятно не то, что это не пришло, но то, что в компании, на каком-то этапе работают не очень честные люди.
В соцсети пришло такое сообщение от компании:
«Наталья, добрый день! На адрес Вашей электронной почты мы отправили сообщение с решением данной проблемы. Хорошего вечера!»
Под «решением данной проблемы», очевидно, имелось в виду предложение загладить инцидент 300-рублевой компенсацией, поскольку как значилось в письме «в связи с коммерческим успехом предложения футляр уже закончился, и новые поставки не планируются»…
Уважаемые сотрудники компании «Ив Роше», чтобы сразу снять все недопонимание ситуации, расставлю точки над “i”.
Вы мне прислали предложение, чтобы я сделала у вас заказ.
Я потратила на вас свое время.
Вы подтвердили, что выбранная мною продукция отправлена со склада.
В результате прислали мне черте что: не то, что я у вас заказала, а то, что вам взбрело в голову.
И почему-то решили, что меня это устроит.
А меня вот не устроило!
Я хочу получить то, на что потратила свое время.
И теперь это ваши проблемы – как, где и за какую цену вы найдете тот футляр, который я от вас до сих пор не получила.
Хотя прошел уже месяц, а заказ мною был оформлен в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, как вы прислали мне предложение.
Это то же самое, как если бы ресторан прислал вам приглашение его посетить, вы пришли, заказали по предложенному вам меню бутерброд с икрой, официант вежливо откланялся «будет сделано!», после чего принес вам с кухни тарелку с размазанной манной кашей, заявив, что «в связи с большим успехом» всю икру съели. Но манной каши больше – смотрите, целая тарелка, и вообще она полезнее для здоровья!
Ваши действия? В следующий раз вы пойдете в этот ресторан и порекомендуете его своим друзьям?
Не знаю, как вы, но я в таких случаях говорю: «Ешьте сами свою манную кашу!» и посылаю официанта в… ближайший магазин за икрой ))
Так что мажьтесь сами своей маской от мешков под глазами и жду от вас мой футляр для украшений фиалкового цвета!