Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 апреля 2009, в вторник, в 14:15. С того момента...

1893
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Новый-Старый друг

Автор: Ольга
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Новый продукт от Volkswagen – харизматичный и чертовски красивый Passat CC – удивил многих. Мягко говоря, четырехдверное купе выходит за рамки стандартного дизайна автомобилей из Вольфсбурга.

Новый продукт от Volkswagen – харизматичный и чертовски красивый Passat CC – удивил многих. Мягко говоря, четырехдверное купе выходит за рамки стандартного дизайна автомобилей из Вольфсбурга. Творческое решение «Фольксвагена» оценил Петр Гальцын, заместитель директора группы компаний Platinum, владелец BMW X5.

 

Знакомство

Петр Гальцын: Ничего так, симпатичный. А что, прежний Passat уже сняли с производства? Будут выпускаться параллельно с простым Passat? Ну, неплохой вариант, выигрыш во внешности виден невооруженным глазом. На ум сразу приходит родоначальник класса «четырехдверных купе», Mercedes CLS, но этот посвежее будет что ли. И даже выглядит длиннее, шире, солиднее. Под капотом 2.0-литровый турбированный TFSI в 200 л.с., КПП – 6-ступенчатый Tiptronic, вот только привод – передний. В принципе, это нормально, но я приверженец полного, поэтому, если бы и задумался о покупке такого, то взял бы версию 4motion.

Технических различий между Passat CC и Passat B6 мало: купе на 3 см длиннее, на 3.6 шире и на 5.2 ниже. Как ни крути, это практически один автомобиль, только вот внешне они далеко не близнецы-братья. Играя сложными формами, немецкие инженеры сумели создать яркий, запоминающийся и легкий образ. Получившийся кузов имеет коэффициент сопротивления всего лишь 0.29 Сх.

Разгон

Петр Гальцын: И, если бы я не знал, что здесь использована платформа стандартного Passat B6, то счел, что это совсем другой автомобиль. Подвеска жестче, чем у «пасса», но покорение рельсов не вытрясает душу. Едет весьма достойно, хотя лично мне кажется, что мотор слабоват: всего-то 200 лошадей. Пока я воспринимаю СС как добротный городской и в чем-то неспешный автомобиль. В принципе, хотелось бы посмотреть на «топовую» версию R36 с 3.6-литровым 300-сильным атмосферником, полным приводом и системой DDC, умеющей менять настройки подвески и руля. Но с подвеской россиянам не повезло, немцы сочли, что дорожные условия в самой большой стране мира не самые лучшие, поэтому DDC осталась в Европе.

Позиционируя СС как Comfort Coupe, создатели озадачились и приростом имиджа модели. Из моторной гаммы исчез 1.6-литровый TSI (102 л.с.), зато появился миллион разнообразных примочек: здесь и система распознавания дорожной разметки Lane Assist, и устройство коррекции расстояния до впереди идущей машины Front Assist, и автопарковщик Park Assist, и даже дверные стекла без рамок. Видеокамера заднего хода и вовсе удивила: выдвигается из-под эмблемы лишь при включении режима R.

Петр Гальцын: Здесь хороший пластик – мягкий, тихий, он мне уже знаком по «стандартному» Passat. Да и в остальном особых отличий не видно: та же кожа, то же дерево и алюминий. Единственное, что хоть как-то указывает на особенность этого авто – сиденья с мощной боковой поддержкой, более «лежачее» положение водителя и пассажиров, да два места сзади. Кстати, а вот четырехместный кузов – это на любителя. Очень часто бывает, что нужно ехать впятером, а одному места не найти. Меня это немного раздражало в Х6, все-таки, спортивность – спортивностью, а практичность – практичностью.

Как и в большинстве бензиновых турбомоторов, активная фаза крыльчатки начинается с 2500-3000 об/мин, до тех же пор она вращается практически вхолостую. Поэтому, оценить в городских условиях все преимущества двигателя с нагнетателем сложно. Необходимо «выйти» на трассу, где возможно достижение предельных оборотов. Что мы незамедлительно сделали, отправившись на Кольцовскую дорогу.

Петр Гальцын: А здесь автомобиль ведет себя совершенно иначе: стрелка с наплевательской легкостью добирается до отсечки, ускорение, кажется, вообще превратилось в условную величину, не зависящую ни от нагрузки, ни от настоящей скорости. Если бы я не знал рабочий объем этого мотора, можно было бы предположить, что тут 2.5-3 литра. И даже сейчас, когда скорость «чуточку» превышает разрешенную (смеется), машине легко: она просто бежит, всячески демонстрируя собственные возможности. Силовой установке вторят и подвеска, и адаптивный руль, которые в городе были совсем иными – более мягкими и корректными. И я начинаю задумываться, что недооценил этот автомобиль: он способен на многое.

Предоставленный нам автомобиль набирает 100 км/ч всего за 7.8 секунд, что очень прилично даже для компактных «горячих» хэтчбеков. Максимальная скорость достигает 232 км/ч, при этом расход топлива остается в пределах нормы. Скажем, в городском режиме СС потребляет 12.1 л/100 км; на трассе и вовсе 6.4 л/100 км. Для тех, кому хочется «все и сразу», предусмотрена лютая версия R36, такой автомобиль «набирает сотню» всего за 5.6 секунд, достигая скорости в 250 км/ч. И то – с электронным ограничителем.

Выводы

Петр Гальцын: Определенно, этот автомобиль соответствует своей цене. Чего только стоит «обычная» (в пику DDC) четырехрычажная подвеска, умеющая подруливать в поворотах! Даже при ОЧЕНЬ высоких скоростях машина остается понятной, чутко реагирует на движения рулем и позволяет наслаждаться поездкой. И сейчас, проводя «переставки» и «лосиные тесты», я не напрягаюсь: есть твердая уверенность, что маневр пройдет как надо. Так что, отвечая на вопрос относительно покупки VW Passat CC, могу сказать: если говорить об R36, его приобретение весьма и весьма вероятно. Особенно если учесть, что список дополнительного оборудования пошире, чем у Phaeton.

Источник: ТЦ Универбыт

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: