
Пол: | Ж |
- По количеству просмотров
- По рейтингу
- По обсуждаемости
- По избранности
- По свежести





Присутствовал 1 год 8 месяцев 27 дней 15 часов 24 минуты назад.
Автор присоединился 22 сентября 2013 года. С того момента...
22 | статей написано |
70 | комментариев оставлено |
62605 | просмотров всех статей автора |
Достижения автора:
8423 | максимум просмотров статьи автора |
5 | максимальный рейтинг статьи автора |
41 | максимум комментариев к статье автора |
Nataly
Профессиональная сфера деятельности и круг интересов автора: журналистика, реклама, PR, юриспруденция.
Статьи автора:






Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов? | АСВ жжот! Кто остановит произвол и беззаконие чиновников? | МТС – «лидер мобильный связи», обворовывающий абонентов? |






Имеет ли право существовать на российском рынке иностранная компания, вводящая в заблуждение клиентов и дающая ложные обещания, которые не в состоянии выполнить? У нас и своих мошенников достаточно!
7576 просмотров → 23 комментария
7212 просмотров → 18 комментариев
6634 просмотра → 5 комментариев
Грабеж по-крупному и по-наглому | Банк «Югра» – удаление проштрафившегося игрока БС или рейдерский захват? | НЕ ПОБЕДА, А БЕДА! О том, как авиакомпания «Победа» побеждает своих клиентов! |






45000 человек по России остались без своих средств, открыв вклады в банке с лицензией Центробанка, и входящем в реестр участников системы государственного страхования вкладов – АСВ! ВНИМАНИЕ: завтра это может произойти и с ВАШИМ банком!
5369 просмотров → 9 комментариев
4216 просмотров → 9 комментариев
3685 просмотров → 27 комментариев
БИЛАЙН УКРАДКОЙ ЗАПУСКАЕТ РУКУ В КАРМАНЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ? | Тир Калибри (Sniper-Gun) – очень недружелюбное место! | ОСТОРОЖНО! Делать покупки на сайте LightInTheBox.com ОПАСНО! |






На каком основании клиенты должны оплачивать услуги, которые не заказывались, а были подключены поставщиком услуг по своему усмотрению?! Почему оператор повышает тарифы обслуживания, не оповещая об этом должным образом абонентов?
3408 просмотров → 14 комментариев
2748 просмотров → 6 комментариев
2273 просмотра → 1 комментарий
МТС продолжает обворовывать своих клиентов? | БИЛАЙН. «Всё моё» – «Каждому своё» или было ваше – стало наше! | Добро пожаловать в ад или экстрим на Ближнем Востоке. |






Время идет, а методы "работы" МТС по осваиванию денег клиентов не меняются. Или совершенствуются, поскольку к старым приёмам добавляются всё новые уловки, помогающие скачивать средства со счетов абонентов...
2214 просмотров → 0 комментариев
1912 просмотров → 0 комментариев
1846 просмотров → 0 комментариев
БИЛАЙН. «всЁ МОЁ» – «Каждому своё» или было ваше – стало наше! ЧАСТЬ 2. | Лечить по-русски! | Билайн, как всегда, жжот! |






История о том, как подключение бесплатной услуги может привести к незапланированной смене тарифа с отказом оператора его восстановить на тех же условиях!
1840 просмотров → 1 комментарий
1568 просмотров → 0 комментариев
1334 просмотра → 0 комментариев