Статья добавлена 29 января 2013, в вторник, в 17:30. С того момента...
1570 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Оригинальный кофейный календарь
Удивительный подарок – оригинальный календарь на 2013 год – получили от концерна Kraft Foods Inc. его партнеры и просто любители кофе.
Изюминка этого подарка с рекламным кофейным подтекстом заключалась в том, что «настоящим» календарем он мог стать только при помощи самого кофе.
Производители кофе поставили перед собой такие задачи:
•Как провести рекламную кампанию, чтобы она надолго запомнилась потребителям?
•Как сделать такую рекламу, чтобы она удивляла и не давала забыть о продукте?
Ответ оказался прост – да очень просто. Нужно сделать своим покупателям нужный подарок с ненавязчивой рекламой, чтобы он был всегда перед глазами и каждый день напоминал о продукте. Именно так и поступила руководство компании Kraft Foods, заказав дизайн-агентству JWT разработку оригинального «кофейного» календаря.
Kraft Foods Inc. – второй в мире по величине после Nestlé концерн по производству упакованных продуктов питания.
Он производит и продает свою продукцию в 155 странах мира. Многие марки компании являются мировыми лидерами в своих категориях. В России компания выпускает шоколад Alpen Gold, Milka, Воздушный, Toblerone; шоколадные конфеты Чудный вечер и Cote d’Or; кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House; картофельные чипсы Estrella.
Дизайнеры из JWT с успехом справились с поставленной задачей. Их идея заключалась в том, что собственно календарная сетка и иллюстрации проявлялись в календаре только при помощи кофе. Для того, чтобы календарь стал «настоящим» календарем, страницы нужно посыпать кофе, и тогда только на клейких участках проявится рисунок. При этом календарь становится еще и ароматным напоминанием о чашечке бодрящего, свежесваренного кофе. Ну, как тут устоять перед соблазном!?
Уникальный дизайн календаря не остался незамеченным. Обладатели такого подарка были немало удивлены и заинтригованы: сначала, когда получили пустой календарь, затем, когда изучили инструкцию к действию, и потом, когда применили ее на практике и получили оригинальный «кофейный» календарь.
В результате все остались довольны: покупатели бесплатно получили нужную вещь, а рекламодатели – укрепление авторитета бренда и увеличение продаж.
Источник: Графический дизайн для всех