Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 июля 2017, в пятницу, в 11:52. С того момента...

1235
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Aвтополигон: Jaguar f-type coupe

Автор: Наталья
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Качество сборки кузова безупречное. Салон тоже неплох, но огрехи есть. Тот, кто помнит роскошные, но далекие от совершенства модели jaguar 60-х годов прошлого века, может подумать, что f-type принадлежит какой-то другой марке...

Качество сборки кузова безупречное. Салон тоже неплох, но огрехи есть. Тот, кто помнит роскошные, но далекие от совершенства модели jaguar 60-х годов прошлого века, может подумать, что f-type принадлежит какой-то другой марке. Качество сборки и отделки, можно сказать, «немецкое», огрехов минимум.

Алюминиевый кузов собран отлично: зазоры между дверью багажника и крыльями минимальны, капот установлен ровно. В салоне много кожи, ею обтянута и передняя панель, и частично выдвижные верхние дефлекторы системы вентиляции. Ощущение качества усиливают такие детали, как, например, ручки управления климат- контролем с дисплеями-указателями температуры. www.cartips24.ru

Капот (петли расположены спереди) хорошо отцентрован по отношению к крыльям и дверям. Когда диффузоры убраны, поверхность панели получается неровной. Объектив камеры заднего вида расположен прямо по центру заднего бампера. Обтянутые резиной ручки красивы и приятны на ощупь.

Алюминиевый корпус

Весь алюминиевый кузов очень жесткий, потому что собран по-самолетному, на клеях и заклепках. Изюминка f-type – кузов из легкого сплава. Jaguar – один из наиболее опытных в обработке алюминия автопроизводителей, и опыт позволил спроектировать очень жесткий кузов без центральной стойки. Детали каркаса между собой не сварены, а склеены либо склепаны.

Дополнительную жесткость придают цельные отформованные силовые элементы, тоже алюминиевые, которые тянутся вдоль всей боковины. Блок цилиндров трехлитрового v6 тоже отлит из легкого сплава, наддув обеспечивает механический нагнетатель.

Двигатель сделан на базе пятилитрового v8, чем объясняется нехарактерный для «шестерок» 90-градусный развал цилиндров. Как следствие, возникают вибрации, для борьбы с которыми предусмотрен балансирный вал, который, кстати, приводит масляную помпу. Штатно на передней оси устанавливаются тормозные диски диаметром 380 мм, на задней – 325 мм. В качестве опции предлагают те же тормоза в усиленном варианте либо выносливую углекерамику.

Круг по треку управляемости

На круге купе выиграло у спайдера 0,4 с. Двигатель отличный, коробка работает споро, особых проблем пилот не испытывает. На быстром участке ощущался снос, но задние колеса сохраняли плотный контакт. В узких поворотах крены ощутимы, а на выходе самоблокирующийся дифференциал допускал слишком сильную пробуксовку внутреннего колеса. Мощные тормоза только добавили Jaguar F-type дополнительных преимуществ.

В целом можно утверждать, что новая модель всемирно известной английской компании ни в чём не уступает своим предшественникам, а во многом и превосходит их. Всё это делает её привлекательным вариантом на современном рынке. В дальнейшем компания планирует ряд доработок и обновлений, что только повысят статус автомобиля в глазах общественности. Возможно, в скором времени можно будет утверждать о новом флагмане знаменитого концерна. Обзоры в Автомобильном Блоге

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.