Статья добавлена 4 августа 2011, в четверг, в 06:09. С того момента...
846 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Ford Fiesta Zetec S стал резвее
Английская компания Superchips вместе с British ECU разработала новую электронную начинку для блока управления 1,6-литровымо бензиновым двигателем Mk7, установленным на Ford Fiesta Zetec S.
Автопортал autotechnica.ru сообщает, что изменения, внесенные в электронику, обеспечили дополнительные 10 л.с. и 13 Нм крутящего момента для нового городского автомобиля. Изменения коснулись и настроек двигателя, благодаря которым увеличилась его производительность. Модернизация машины обойдется владельцу всего в 249 фунтов стерлингов.
По словам инженеров из Superchips, увеличение мощности двигателя абсолютно не повлияло на расход топлива. 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор Ti-VCT потребляет всего лишь 4,9 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. Изменения в производительности двигателя ощущаются уже с 2,5 тысяч оборотов в минуту. Максимальный прирост мощности зафиксирован при 5980 об/мин, а пик крутящего момента пришелся на 4995 об/мин. В результате мощность двигателя составляет до 140 л.с., а крутящий момент – до 165 ньютон метров. Перенастройка системы зажигания, сделанная специалистами Superchips, увеличила чувствительность машины к малейшему нажатию педали газа. Результат – прекрасная динамика небольшого автомобиля, что, несомненно, доставит водителю массу удовольствия от процесса вождения. Предположительно, время разгона трехдверного переднеприводного хэтчбека до 100 км/час не превысит 9 секунд, и он сможет разогнаться до 200 км/час.
Времени на установку нового блока управления требуется немного – всего несколько минут. Эта процедура проста, с ней может справиться даже сам владелец автомобиля.
Источник: autotechnica.ru
Cтатей на эту тему пока нет.