Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 8 июля 2014, в вторник, в 19:32. С того момента...

1092
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

5 способов не дать электронной почте испортить вам жизнь

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Не позволяйте электронной почте управлять вашей жизнью. Установите для нее границы!

Иногда электронная почта выходит из-под контроля.  Ее становится слишком много, она отнимает все свободное время, заставляет прерывать любые дела и отвлекаться, превращается в источник вечных стрессов и переживаний.

Легко впасть в одну из двух крайностей. Первая - превратить почту в новостную ленту, ежеминутно проверяя новые сообщения и пытаясь реагировать на каждое. Вторая - позволить непрочитанным сообщениям копиться, и когда их количество достигнет критического уровня, удалить одним разом. И то, и другое – «почтовое банкротство».  Как не довести себя до такого состояния?

1. Не становитесь рабом электронной почты

Не надо бросать все дела, услышав звук входящего сообщения.  Вообще отключите все уведомления о новой почте.  Установите для себя правило проверять почту три раза в день: утром, после обеда и вечером.  И не бойтесь, что пропустите нечто важное.  Если вы действительно нужны, вас найдут.

2. Прерывайте длительные цепочки сообщений

Пример 1: «Я смогу встретиться во вторник, четверг или пятницу между 14 и 16».

Что получается? Вы точно обозначили, когда вы свободны.  Одно ответное письмо от вашего партнера – и разговор окончен.  Вы избавлены от бесконечных «Ой, в среду не могу, давайте в четверг» - «Четверг подходит, в 11» - «Нет, 11 рано, давайте позже».

Пример 2: добавьте в конце письма «Ответ не требуется».

Так вы избавили собеседника от необходимости писать вам из вежливости какое-нибудь «Принято» или «Спасибо, до скорого».

3. Используйте автозамену

Это нужно для того, чтобы быстрее печатать.  Согласитесь, вы часто используете одни и те же фразы.  Потратьте один раз время на настройку автозамены.  Теперь, когда вы печатаете «бс», в тексте письма появляется «Большое спасибо, вы очень помогли».

4. Отписывайтесь от ненужных рассылок

А как показывает практика, большинство из них не нужны. В большинстве информационных сообщений, пресс-релизов и прочих рассылок где-то внизу маленьким шрифтом можно найти кнопочку «отписаться».  Когда скачиваете программы или пользуетесь любыми электронными услугами, не поленитесь «снять галочки» со всех пунктов, подписывающих вас на рассылку сообщений. В интернете можно найти программы, которые покажут вам, на что вы подписаны, и помогут упорядочить подписки.

5. Научитесь пользоваться правилами для писем

В некоторых почтовых программах эти правила могут называться фильтрами. Смысл в том, что письма обрабатываются в соответствии с тем, от кого они получены или какую информацию содержат.  Если у вас есть родственник, который шлет вам только глупые шутки и хоккейные речевки, пусть его письма автоматически попадают в папку «Дядюшка Вася».

Источник: https://www.yahoo.com/tech/5-ways-to-keep-email-from-ruining-your-life-90501714124.html

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: