Статья добавлена 11 января 2009, в воскресенье, в 09:02. С того момента...
5774 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
6 | комментариев |
Представлена в разделах:
Вокруг света на "Жигулях". Наши машины на всех дорогах мира.
→ответ на статью «Вазовская пятерка за 200 000 долларов!»
Когда со всех уголков благодарной Родины раздаются возгласы сограждан о "тазиках" и "корытах", будет интересно узнать, что на наших машинах ездят не только в родном Тольятти, но и в Индии, Англии, Франции, Австралии, Канаде и даже в Америке.
Может, стоит опять начать выпускать Ниву, "копейку" и "шестерку"? И не дать Китаю занять рынки развивающихся стран? Тогда и со сбытом вопрос решится сам собой (спрос даже возрастет!), да и пошлины можно не поднимать. И овцы сыты, и волки сыты, ведь так?
Реклама "Нивы" для бразильских покупателей | Дешевых иномарок не будет | ||
Куда девать автомобили? Автозаводы мира забиты под завязку | Что сделали с "копейкой" в Болгарии |
На экспорт делали совсем другие машины. У меня была "двойка" из Швеции. Салон и двигатель - "шестерочные", высокие сиденья, редуктор заднего моста от "шестерки" - по спидометру 165 шла! Омыватели фар, хорошая магнитола, инерционные ремни, дополнительная антикоррозионная обработка, локеры.
вот это Вы меня порадовали! Умели же все-таки хоть для Них (Нам-то и без редуктора заднего моста нормально) делать авто! Спасибо, вдохновили!
Да хорошая машинка. Я на 3-х проехал 300 т.км - то есть больше чем 7 раз вокруг света
Врядли только кроме казахов и узбеков сейчас нужны эти допотопные драндулеты...время неумолимо....
КАЗАХГЕИТ МИРОВОГО КРИЗИСА, отмывания: макрожуликов, безтоварных денег, доходов антипроизводства, финмиграции, бюджет-списании, донор-неплатежеспособности, вампир-ликвидности (гнидоэтносов). Жузсовет Р.Б. Мурадбек Ишаев 2662891, 77016711095 znanie_sila_kz@mail.ru
дешевый автомобиль, который всегда можно починить самостоятельно для жителей большинства стран мира - это огромное преимущество.
В 2007 году ВАЗ отгрузил на экспорт 106,9 тыс. автомобилей, что почти на 8% выше показателя 2006 года. За 9 месяцев 2008 года на экспорт отправлено более 86,5 тыс. автомобилей Lada, что на 14% больше показателя за аналогичный период 2007 года. (http://www.avto.ru/news/news_12100.html)
но это в разы меньше по сравнению со временами СССР.