Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 ноября 2009, в понедельник, в 02:18. С того момента...

1804
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Бассейн прорекламировали на богажной ленте

Автор: Mike.Malina
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Агентство Masterminds (США) нашло новое решение для размещения рекламы на багажной ленте в аэропорту.

Отель и казино Beau Rivage обратилось в агентство с просьбой разработать необычное сообщение, которое можно было бы разместить на багажных лентах в аэропорту Gulfport-Biloxi на побережье Мексиканского залива в штате Миссиссиппи. Стратегия, предложенная креативщиками Masterminds клиенту, основывалась на том, что каждому человеку после утомительного перелета хочется немного спокойствия, отдыха и чего-то расслабляющего. Все это воплотила в себе багажная лента, которая стала бассейном отеля Beau Rivage, в котором неспешно плавают отдыхающие.

По уверениям агентства, ожидающие прибытия багажа пассажиры реагировали на ленту позитивно и совсем не так, как обычно.

________________________________________________

Agency Masterminds (USA) has found a new solution for advertising on the luggage belt at the airport.

Hotel Beau Rivage Casino and asked the agency to develop a strange message that could be placed on the luggage belts at the airport Gulfport-Biloxi on the Gulf Coast in Mississippi. The strategy proposed by creatives Masterminds client, based on the fact that everyone is after a tiring flight you want a little peace, relaxation and something relaxing. All this is embodied the luggage belt, which was the pool of hotel Beau Rivage, which slowly float vacationers.


Of a certain agency, awaiting the arrival of baggage, passengers reacted positively to the tape and not as usual.

Источник: adme.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: