Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 14 января 2012, в субботу, в 06:29. С того момента...

2461
просмотр
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

На Урал с двух сторон

Автор: Олег
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Американские и российские торговцы подержанной техники активизировались на территории России. Сначала они вывезли из США и пристроили в хорошие российские руки все бывшие в употреблении много лет бескапотные американские International. Теперь вот с т

На Урал с двух сторон

Американские и российские торговцы подержанной техники активизировались на территории России. Сначала они вывезли из США и пристроили в хорошие российские руки все бывшие в употреблении много лет бескапотные американские International. Теперь вот с той же интенсивностью в Россию завозятся капотные Freightliner, тоже б/у, естественно. Питерская компания «Гудвил Холдинг», официальный дилер Freightliner и первый дистрибьютер Navistar International в России, например, продвигает свой товар с европейского конца страны на Урал и Сибирь. Второй дилер Freightliner, находящийся во Владивостоке, движется к нему навстречу, осваивая Приморье и Дальний Восток. eurostandart-trucks.ru Наступление на Россию с двух сторон уже привело к тому, что в первом полугодии прошлого года в страну было ввезено американских б/у Freightliner больше всех других грузовых тягачей европейского или американского производства (1299 штук). Для сравнения: импорт б/у тягачей в тот же период составил: Volvo – 1148 штук, MAN – 715, Scania – 604, IVECO – 598 штук. Особенно сильно развернулись в покупке американской грузовой техники регионы Улан-Удэ, Иркутск, Новосибирск, Омск, Уфа, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, ну и Москва с Питером. Похоже, тенденция заполнения России американским секонд-хендом остается устойчивой. В этот успешный для торговли период (куй железо, пока оно горячо) «Гудвил Холдинг» совершенно уместно прилагает усилия для продвижения своего товара. Рекламный круиз по городам, где продажи Freightliner все же не такие высокие, как в Санкт-Петербурге, недавно был предпринят «Гудвил Холдингом» по Уфе, Челябинску и Новосибирску. Журнал «Спецтехника» решил посмотреть «в зубы» старому американскому «коню» и отправился в Челябинск, где и намечалось гарцевание этого грузового «скакуна» в рамках одиннадцатой международной выставки «АВТО-2006». Внешний вид стильного тягача все еще останавливает взгляд: таких машин на Урале и в Сибири не так много по сравнению с Питером, где чуть ли не каждый четвертый тягач – американский. Обтекаемость кабины, миниатюрность капота, раскосость фар, стильность дизайна – все это в целом говорит в пользу «американца». 2002 года выпуска, он готов отдаться в хорошие руки за $45 000. Вообще же такую 470-сильную машину можно приобрести от 30 до 50 тысяч долларов (цена зависит от года выпуска и комплектации). Не совсем чтоб дешево по сравнению с отечественной техникой. Но значительно дешевле европейских тягачей. Вообще же дальнобойщики, выбравшие капотный Freightliner, по техническому оснащению и надежности ставят этот тягач намного выше КАМАЗа, но и все-таки ниже европейских машин: – Машина очень проста и очень надежна, – говорят они. – Электроники в ней почти нет, что делает ее простой в обслуживании. Механика удобна в ремонте. Да и два топливных бака по 454 литра – приятный «подарок» дальнобойщику. Знакомые многим пневморессоры делают ход этой длиннорамной машины (8,2 м) очень комфортным. Иногда эта «длиннорамность» играет с водителями злую шутку: на узких улицах российских городов водители не могут выполнить поворот на перекрестке и перегораживают движение. Не раз приходилось слышать по рации просьбы «американских» водителей к своим коллегам помочь закончить маневр или развернуться… Подгоняя тягачи Freightliner под российские стандарты (длина автопоезда не должна превышать 16,5 м), «Гудвил Холдинг» по заказу укорачивает длину тягача. Сделать это достаточно просто, т.к. конструкция кабины и рамы выполнена в стиле «конструктор»: «седло», задняя стенка кабины снимаются и переносятся на новые места, под которые уже подготовлены заводские отверстия для крепления. Уровень комфорта в кабине вообще поднимает Freightliner над всеми тягачами. Рабочее место водителя, правда, выглядит достаточно скромно. Сиденье на пневмоподушке, незатейливый дизайн панели приборов. На панели есть и индикатор засоренности воздушного фильтра. Но вот на Freightliner такой индикатор излишен: доступ к воздушному фильтру здесь в отличие, например, от Scania, элементарен, и его вполне можно проверять визуально. Расположен он справа от двигателя с самого края и легко доступен водителю. Порадовал руль: средних размеров, он удобен в работе. Справа под рулем – селектор SmartShif, который руководит коробкой переключения передач. В обязанности водителя входит грамотная перестановка пластиковой кнопочки от одного положения к другому в зависимости от условий дороги.

Ссылка на компанию

Источник: EUROSTANDART TRUCKS автосалоны

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Олег   12 г. назад

EUROSTANDART TRUCKS автосалоны ®, Россия, Екатеринбург,
7 9655084651 http://www.eurostandart-trucks.ru/ предлагает Вам
новые тяжелые европейские магистральные тягачи, которые с
нетерпением ожидают своего нового хозяина на территории наших автосалонов в России: Екатеринбург, Москва, Белгород,
Украина Харьков

Вам предлагаются автомобили в отличном состоянии. Наше предложение включает в себя, также:

Предложить Вам возможность:
- Покупка автомобиля под заказ из Европы, на обсуждаемых условиях и в кратчайшие сроки.
- Помощь наших специалистов и экспертов, при выборе Вами нового, б/у автомобиля в Европе,

Наша компания является стабильным и надежным партнером для взаимовыгодного сотрудничества! http://www.eurostandart-trucks.ru

Точная информация:
7 9655084651 - реализация автомобилей, спец. техника
7 9022791537- департамент по работе с клиентами

Реализация новых тяжелых магистральных тягачей из Европы
Реализация новых полуприцепов шторные, тентовые, бортовые и самосвальные Krone, Langendorf, Schmitz, Koegel из Европы
Прокат легковых автомобилей, эконом/бизнес класса, иномарки,
без экипажа, без ограничения по пробегу по РФ, круглосуточно
Реализация новой тяжелой, специальной строительной, коммунальной,
автодорожной техники ЧТЗ г. Челябинск., из КНР, под заказ
Реализация новых тяжелых и средних грузовиков, под заказ
Аренда большегрузных европейских самосвалов
Реализация авто крановой техники, под заказ
Поставка автомобилей и спец. техники, под заказ
Поставка грузовиков производства КНР, под заказ
Реализация сельскохозяйственной техники, под заказ
Реализация новых полуприцепов Россия,
Услуги посредника по организации VIP сделок и ведение процесса продаж

Специальное предложение: Реализация нефтепродуктов

Специальное предложение: SEO, и пиар компании. Раскручивание Вашего сайта.
Продвижение Вашего сайта и повышение его позиций в ТОР-ах

Наши представительства: г. Москва, г. Белгород, г. Харьков Украина

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: