Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 24 апреля 2012, в вторник, в 15:10. С того момента...

1195
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

10 технических ошибок при продвижении сайта – 2011

Автор: Михаил
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Какие самые частые ошибки совершают оптимизаторы при продвижении сайта? Одна из самых распространённых ошибок это.....

И вот какие самые частые ошибки совершают оптимизаторы:

1. Неуникальный текст.

Вроде давно известно, что Яндекс негативно относится к ворованным с чужих сайтов текстам. Но тем не менее, эта ошибка встречается на 84% сайтов.

2. sitemap.xml отсутствует или с ошибками.

Этот файл позволяет гуглу или яндексу сразу увидеть ссылки на все страницы Вашего сайта. Т.е. быстрее проиндексировать Ваш сайт.

Это карта сайта, но для поисковиков, не для людей.

3. robots.txt отсутствует или с ошибками.

Этот файл позволяет закрыть от поисковиков отдельные разделы или страницы Вашего сайта.

А также указать – какой домен из всех Ваших похожих сайтов является главным.

4. Основное зеркало не настроено.

Часто встречается ситуация, когда сайт открывается по разным адресам.

Например, покупаются 3 хороших с точки зрения заказчика домена, и все они ведут на один сайт.

В правильном варианте нужно указать поисковикам – какой из них является основным. Иначе поисковик может сделать основным совсем другой домен, который Вы не хотите.

5. Тематика продвижения не задана.

Тематику можно задать в личном кабинете вебмастера на Яндексе.

Если тематика указана, то Яндекс будет лучше относиться к тематическим ссылкам.

В противном случае Яндекс попытается сам определить тематику. Но не факт, что сделает это правильно. А значит, Ваши ссылки могут работать хуже, чем хотелось бы.

6. Бюджет сильно занижен.

Частая проблема, когда заказчик хочет все и за копейки. “А можно сшить 10 шапок?”

Надо четко понимать, что в среднем стоимость продвижения вряд ли будет ниже 15000 рублей в месяц (для Москвы), а в сложных тематиках типа кондиционеров стоимость будет доходить до 100 000 – 150 000 рублей в месяц.

Занижая бюджеты, Вы просто не получите результаты, вот и все.

7. Регион продвижения не задан.

Регион тоже задается в личном кабинете вебмастера на Яндексе.

Уже несколько лет результаты выдачи Яндекса в разных регионах отличаются.

Т.е. то, что видит человек в Москве и то, что видит другой человек в Калуге – совершенно разные вещи.

Не настроив регион, Вы не можете быть уверены, что именно Ваши потенциальные клиенты будут видеть Вас в ТОП10.

Особенно это важно для регионов.

8. Запрет страницы к индексации.

По ошибке бывает, что важная страница закрыта от индексации поисковиками.

И по этой причине результаты продвижения никак не растут – страницы-то нет. По крайней мере, для поисковика.

А Вы на нее ссылок понаставили.

9. Ключевая фраза на странице отсутствует.

Расскажу Вам страшные секреты:

На сайте должен быть текст.

Текст должен быть тематическим.

В тексте должны быть те запросы, которые Вы продвигаете.

Запросы должны быть в разных формах – единственное/множественное число, падежи и т.д.

Без запроса на странице этот запрос продвинуть крайне сложно и в разы дороже.

10. Все запросы ведут на одну страницу (часто главную)

На странице продвигать больше 1-3 запросов нереально.

Поэтому в идеале под каждый запрос должна быть сделана или приведена в соответствие с запросом отдельная страница сайта.

 Проверьте свои сайты на наличие этих ошибок. Возможно, по этим причинам и нет результатов продвижения Вашего сайта?

Сабанин Михаил - руководитель Службы спасения сайтов, эксперт по "живым" сайтам.

Источник: http://www.profit-site.ru/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: