Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 июля 2008, в вторник, в 16:08. С того момента...

2034
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

"Добрые" и "отзывчивые" менеджеры

Автор: Дмитрий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как не рады покупателям в наших автосалонах. И такое тоже бывает.

Заехал я сегодня в обед к товарищу. В теннис поиграть, пообщаться, чайку отведать. Сыграли две партии. Я проиграл. Наверное, день не задался, но не будем расстраиваться. Пока пили чай, завязался разговор про автомобили. Обсуждали внедорожники и кроссоверы: какой лучше, какой нравится, какие есть сейчас в городе, и по какой цене. И вдруг товарищ говорит: «А поехали, посмотрим Lexus RX350». «Что ж, растянем обед ещё на час», - подумал я и сказал: «Поехали!». Для начала решили заехать в ближайший к нам автосалон «Альфа». К сожалению, Lexus’ов вообще в этом салоне не было, тем более RX. Но мне очень «понравилась» девушка менеджер и её поведение в кавычках. Во-первых, не кинулась к нам, как это обычно происходит, но, наверное, такое поведение уже в прошлом, теперь то клиентов денежных полным полно. Во-вторых, спросили про Lexus RX350, она покивала, что нет, потом «Цены есть?», опять ни слова и в компьютер уперлась. Далее спросили: «А что Lexus’ов вообще нет и не будет?». Девушка, несмотря на нас, покивала головой: «Нет и не будет». Да, как будто мы спрашиваем про автомобиль в ценовой категории 300 тыс. рублей. Уехали мы из этого салона в Тойота-Цента «Автотон» на московском шоссе. Может там удастся посмотреть нужный автомобиль. Приезжаем. На первом этаже автомобили марки Тойота. На второй этаже тоже Тойота и одиноко стоит в выставочном зале Lexus IS 250. Спросили у парня, который не совсем по форме был одет: «А Lexus RX350, где можно посмотреть?» Он говорит: «Есть только на складе, цвет бордовый, полная комплектация, стоимость 2041000 рублей». - Посмотреть можно? - Можно. - Далеко? Нет 40 метров отсюда. Спуститесь на первый этаж там девочки, они вам покажут. Идем целенаправленно к девочкам. Они то не подозревают, что мы в курсе, что на складе есть нужный нам автомобиль (да не один, как сначала говорил менеджер со второго этажа). Подходим и спрашиваем: «Покажите нам Lexus RX-350». Они в один голос: «У нас нет в наличии таких автомобилей», а мы в один голос с возмущением: «А нам сказали, что на складе есть». Они растерялись. Но тут новая отговорка, работать то понятное дело неохота (сам такой прим. автора), а тут клиенты шастают, то им это покажи, то другое, а девчонкам пообщаться хочется спокойно, обсудить события выходных дней. Тогда они начинают искать, кто может сходить на склад. Идет какая-то девочка заторможенная или задумчивая. Ей кричат: «Кать, ты занята, на склад надо сходить». Девушка вся такая очнулась и показывает всем видом молча, что, мол, занята, так, что просто жуть как занята. Ладно, понятное дело продинамить хотят, не хотят нам показывать авто. Лень или какие другие причины? Потом говорят, что надо подождать 10 минут и начинают куда-то звонить. Мы пока гуляем по салону, рассматриваем Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado. Рассуждаем, какой автомобиль лучше по плавности хода и комфорту. Минутки через 3, к нам подходит молодой человек сверху, который нам говорил о бордовом Lexus RX350 и говорит, чтобы мы пошли с ним. Непонятно, зачем нас было посылать к девочкам, которые всё равно перенаправили опять к нему. Пошли в ангар. Там оказалось два автомобиля Lexus RX350: бежевого и бордового цвета. А нам говорили, что нет автомобилей в наличии, потом говорили, что он один. Оказывается и не один. Чтобы оправдаться, я так понимаю, менеджер сообщает нам, что Lexus RX350 бежевого цвета уже продан. Я, кстати, в начале увидел RX бежевого цвета и подумал, что у меня глюки: «Так, вот ты какой бордовый цвет». Нам же сказали, что автомобиль только один. Посмотрели обе машинки. Хорошие. Уточнили цены. Спросили про гибридный RX. В заключении, хочу сказать, что речь здесь не об автомобилях, а о менеджерах и обращении с клиентами. Как не крути, а никуда мы еще не ушли в нашей России от совка. Так и продолжают клиентам, можно сказать, хамить, динамить, наплевательски относиться и это, наверное, долго ещё будет продолжать, пока не изменится менталитет общества. Вот только когда это будет? Вопрос остаётся открытым.

Источник: Автолюбитель73

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: