Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Всего комментариев: 33352



Последние комментарии

Nataly к статье БИЛАЙН УКРАДКОЙ ЗАПУСКАЕТ РУКУ В КАРМАНЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
2013-10-02 22:12:21

НОВЫЕ СЮРПРИЗЫ ОТ БИЛАЙН! ОПЕРАТОР ПРОДОЛЖАЕТ УДИВЛЯТЬ И «РАДОВАТЬ»…



Только закончилась предыдущая «разборка» по поводу непрошенного подключения безлимитного Интернета на мой номер и обнаружения «втихаря» измененной тарификации смс полгода назад с 1,5 руб. до 9,95 руб, о чем оператор не счел нужным уведомить (кстати, все неправомерно списанные средства и за то, и за другое, были возвращены на мой счет, хотя, честно говоря, уже не верилось в порядочность компании, о которой написано столько отрицательных отзывов и жалоб со стороны абонентов, разочарованных в обслуживании), как тут же обнаружился новый «сюрприз»…

Мой отец, следивший за всей этой «эпопеей», попросил проверить и его номер мобильного, не подключили ли и ему каких-либо платных услуг без его ведома и согласия (он также является абонентом Билайн).

Регистрирую на его номер личный кабинет, заказываю детализацию счета (ее можно получить максимум за последний месяц) и… упс – обнаруживается некая платная услуга под названием «Привет», о существовании которой отец даже не подозревал. Спрашивает, как давно она была подключена, и сколько денег списали за нее с его счета, но этого из личного кабинета узнать невозможно – распечатка делается только за последний месяц.

Смотрим описание этой услуги – указана цена 60 руб./мес. Но при этом в детализации счета, которую мы получили от 2.09.13, значится, что со 2.09.13 по 5.09.13 списывали по 14 руб / день!

Сколько денег списывали до 2.09.13 - не известно, т.к. на август нет распечатки.

Это был сюрприз № 1, по которому хотелось бы получить пояснения, а именно:

1. когда и на каком основании была подключена данная услуга?

2. сколько всего денег списали со счета за весь период ее подключения?

Следующий сюрприз обнаружился после того, как мы решили перевести его номер с тарифа «Добро пожаловать» на «Ноль сомнений».

Читаем условия – переход на новый тариф стоит 100 руб. Ок! Переключаемся. Несколько минут спустя на глаза попадается разновидность этого тарифа «Ноль сомнений - область» (его описание стоит в списке тарифов не сразу вслед за первым вариантом, а через несколько других тариф.планов, поэтому не сразу можно заметить), кот. для отца более удобна, поскольку он живет за городом.

Заходим в подробное описание тарифа, смотрим условия перехода на него – совершенно четко написано, что переходы с предыдущих версий тарифа «Ноль сомнений» - бесплатные. Ок, переключаемся.

И каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что со счета списали не 100 руб., как должно было быть за переход с тарифа «Добро пожаловать» на «Ноль сомнений», а 200 руб., при этом баланс ушел в минус, а номер заблокировали!

Кроме того, мы не подключали опции "Безлимит на номера Билайн России", однако деньги автоматически списались и за эту услугу.
Из личного кабинета отключить эту опцию по какой-то причине оказалось невозможно – функция отключения неактивна!

Пробуем дозвониться до оператора, чтобы сразу разобраться «по горячим следам», прослушиваем длиннющую монотонную запись на автоответчике обо всем, что нас не интересует, но соединения с оператором не предлагают. Хотя не было еще и 21 ч., неужели в такое время во всей огромной компании, обслуживающей тысячи абонентов, не предусмотрены дежурные диспетчеры, кот.должны помогать клиентам решать возникшие проблемы?

По итогам всего лишь 1 дня, что мы имеем:
1. обнаружена некая платная услуга под названием «Привет», о существовании которой на данном номере даже не подозревали – сколько времени это длилось, и сколько денег за нее списано – не известно;
2. за переход с тарифного плана «Ноль сомнений» на «Ноль сомнений - область», были списаны дополнительно 100 руб., что не предусмотрено условиями тариф.плана, заявленными на сайте, а кроме того первый даже не был использован, поскольку переход был осуществлен в течение нескольких минут - с тарифа «Добро пожаловать» на «Ноль сомнений», и сразу же на «Ноль сомнений - область»;
3. автоматически подключена и оплачена опция "Безлимит на номера Билайн России", которая нам не нужна, и которую почему-то нельзя отключить из личного кабинета.


Выводы напрашиваются весьма нелицеприятные в адрес операторской компании, которая доставляет столько хлопот и неудобств своим клиентам.

Аноним [KPAAAVPY] к статье Как понять, что парень хочет от тебя только секс?
2013-10-02 20:54:59

В ответ на:

а вы чё? типа другие,как начинаешь вас месить стонете как последние шлюшки
Иди в жопу!:-P

Irra к статье
2013-10-02 19:00:09

Ответ см. в комментарии модератора вверху статьи

Аквамарина Интернешнл Хоум к статье
2013-10-02 18:46:40

Подскажите, пожалуйста, каким именно правилам не соответствует материал? Никак не могу понять.... спасибо!

Александр к статье Вопросы, которые не любят мужчины
2013-10-02 09:16:07

мужчины вообще не любят вопросов))

Александр к статье Секонд-хенды в интернете
2013-10-02 09:14:44

в наше время продают все, и идея продавать секонд-хенд онлайн довольно интересна. Меньше тратишь времени, а получаешь брендовую вещь по нормальной цене! Респект!!!

Александр к статье Креативные визитки (41 фото)
2013-10-02 09:12:49

половина для количества, вторая - гуд

Александр к статье Советские машины которые никогда не увидели свет (фото)
2013-10-02 09:10:30

СССР был большим, а потому и умных людей было больше...

Александр к статье Vkontakte.ru: 10 интересных фактов о социальной сети №1
2013-10-02 09:06:28

При грамотном использовании любая социальная сеть может быть использована во благо. А если тупо сидеть и убивать там время - тогда конечно же "фуфло" именно та оценка)

Irra к статье Бетононасос как модернизация процесса строительства.
2013-10-01 20:21:35

А это ничего, что до одобрения статью видят только автор и модератор? Кто же оставляет такие восторженные комментарии? Неужели модератор?!

Модератор.

Аноним [YXUOLMLA] к статье Более двадцати способов рассчитаться с кредитами
2013-10-01 08:03:35

я увяз в долгах из-за своей девушки которая толкала меня на кредиты из за желания жить лучше. Лучше жить мы не стали а вот долг за телевизор плазму и кредит на ремонт жилья висит на мне и ни как не хочет уменьшаться. Также в добавок мы потратили всю кредитную карту около 40к руб. Я весь в долгах но у меня всё ещё есть доход так что ситуация не безнадёжна.

Я остановил все расходы и направил доход на выплаты по кредитам а своей любимой пришлось серьёзно поговорить, конечно она не довольна но у меня выбора нет! Ребят главное вовремя остановится и не довести до беды, я остановился на той черте где общий доход и сумма по кредитам оказались на ровне, т.е. я получаю деньги и сразу отдаю по всем долгам а ведь могло быть и хуже (не возможность заплатить по кредитам).

ОДУМАЙТЕСЬ! Не берите больше кредитов чем вы сможете заплатить, поначалу кажется что ты обогател когда взял кредит но выходит что наоборот влез в долговую яму.

Аноним [EBMLKEPL] к статье Бетононасос как модернизация процесса строительства.
2013-10-01 03:54:10

Отличная статья - буду следить за вашими публикациями. Очень полезные вещи пишите

Аноним [EBMLKEPL] к статье
2013-10-01 03:11:00

А ведь логично. Я, учитывая специфику своего предприятия (строительная компания), часто "пролетал" с поставщиками бетона. Сроки поджимали - бетон задерживали. Вобщем бетонный завод как независимость - это хорошо.

Аноним [YYAXXEMY] к статье Мужики носят стринги! Фото-доказательства
2013-09-30 05:25:54

Поражает, конечно, количество скудоумных граждан, которые видят связь между типом нижнего белья и сексуальной ориентацией.

Я вот уже полгода иногда одеваю стринги, обычные х/б мужские стринги. Первый раз купил ради интереса, а потом к своему удивлению заметил, что они вообще не чувствуются, словно ты без трусов, но в то же время всё держится и не болтается. Ну и доля эстетизма в этом тоже, конечно, есть. Девушка моя вполне нормально отреагировала.

Алина к статье БИЛАЙН УКРАДКОЙ ЗАПУСКАЕТ РУКУ В КАРМАНЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
2013-09-29 13:00:05

Давно уже перешла на теле2.





© 2007—2012 Писàли.ру.
Все права защищены.
Сделано в Web-конторе