Последние комментарии
НОВЫЕ СЮРПРИЗЫ ОТ БИЛАЙН! ОПЕРАТОР ПРОДОЛЖАЕТ УДИВЛЯТЬ И «РАДОВАТЬ»…
Только закончилась предыдущая «разборка» по поводу непрошенного подключения безлимитного Интернета на мой номер и обнаружения «втихаря» измененной тарификации смс полгода назад с 1,5 руб. до 9,95 руб, о чем оператор не счел нужным уведомить (кстати, все неправомерно списанные средства и за то, и за другое, были возвращены на мой счет, хотя, честно говоря, уже не верилось в порядочность компании, о которой написано столько отрицательных отзывов и жалоб со стороны абонентов, разочарованных в обслуживании), как тут же обнаружился новый «сюрприз»…
Мой отец, следивший за всей этой «эпопеей», попросил проверить и его номер мобильного, не подключили ли и ему каких-либо платных услуг без его ведома и согласия (он также является абонентом Билайн).
Регистрирую на его номер личный кабинет, заказываю детализацию счета (ее можно получить максимум за последний месяц) и… упс – обнаруживается некая платная услуга под названием «Привет», о существовании которой отец даже не подозревал. Спрашивает, как давно она была подключена, и сколько денег списали за нее с его счета, но этого из личного кабинета узнать невозможно – распечатка делается только за последний месяц.
Смотрим описание этой услуги – указана цена 60 руб./мес. Но при этом в детализации счета, которую мы получили от 2.09.13, значится, что со 2.09.13 по 5.09.13 списывали по 14 руб / день!
Сколько денег списывали до 2.09.13 - не известно, т.к. на август нет распечатки.
Это был сюрприз № 1, по которому хотелось бы получить пояснения, а именно:
1. когда и на каком основании была подключена данная услуга?
2. сколько всего денег списали со счета за весь период ее подключения?
Следующий сюрприз обнаружился после того, как мы решили перевести его номер с тарифа «Добро пожаловать» на «Ноль сомнений».
Читаем условия – переход на новый тариф стоит 100 руб. Ок! Переключаемся. Несколько минут спустя на глаза попадается разновидность этого тарифа «Ноль сомнений - область» (его описание стоит в списке тарифов не сразу вслед за первым вариантом, а через несколько других тариф.планов, поэтому не сразу можно заметить), кот. для отца более удобна, поскольку он живет за городом.
Заходим в подробное описание тарифа, смотрим условия перехода на него – совершенно четко написано, что переходы с предыдущих версий тарифа «Ноль сомнений» - бесплатные. Ок, переключаемся.
И каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что со счета списали не 100 руб., как должно было быть за переход с тарифа «Добро пожаловать» на «Ноль сомнений», а 200 руб., при этом баланс ушел в минус, а номер заблокировали!
Кроме того, мы не подключали опции "Безлимит на номера Билайн России", однако деньги автоматически списались и за эту услугу.
Из личного кабинета отключить эту опцию по какой-то причине оказалось невозможно – функция отключения неактивна!
Пробуем дозвониться до оператора, чтобы сразу разобраться «по горячим следам», прослушиваем длиннющую монотонную запись на автоответчике обо всем, что нас не интересует, но соединения с оператором не предлагают. Хотя не было еще и 21 ч., неужели в такое время во всей огромной компании, обслуживающей тысячи абонентов, не предусмотрены дежурные диспетчеры, кот.должны помогать клиентам решать возникшие проблемы?
По итогам всего лишь 1 дня, что мы имеем:
1. обнаружена некая платная услуга под названием «Привет», о существовании которой на данном номере даже не подозревали – сколько времени это длилось, и сколько денег за нее списано – не известно;
2. за переход с тарифного плана «Ноль сомнений» на «Ноль сомнений - область», были списаны дополнительно 100 руб., что не предусмотрено условиями тариф.плана, заявленными на сайте, а кроме того первый даже не был использован, поскольку переход был осуществлен в течение нескольких минут - с тарифа «Добро пожаловать» на «Ноль сомнений», и сразу же на «Ноль сомнений - область»;
3. автоматически подключена и оплачена опция "Безлимит на номера Билайн России", которая нам не нужна, и которую почему-то нельзя отключить из личного кабинета.
Выводы напрашиваются весьма нелицеприятные в адрес операторской компании, которая доставляет столько хлопот и неудобств своим клиентам.
В ответ на:
Подскажите, пожалуйста, каким именно правилам не соответствует материал? Никак не могу понять.... спасибо!
в наше время продают все, и идея продавать секонд-хенд онлайн довольно интересна. Меньше тратишь времени, а получаешь брендовую вещь по нормальной цене! Респект!!!
СССР был большим, а потому и умных людей было больше...
При грамотном использовании любая социальная сеть может быть использована во благо. А если тупо сидеть и убивать там время - тогда конечно же "фуфло" именно та оценка)
А это ничего, что до одобрения статью видят только автор и модератор? Кто же оставляет такие восторженные комментарии? Неужели модератор?!
Модератор.
я увяз в долгах из-за своей девушки которая толкала меня на кредиты из за желания жить лучше. Лучше жить мы не стали а вот долг за телевизор плазму и кредит на ремонт жилья висит на мне и ни как не хочет уменьшаться. Также в добавок мы потратили всю кредитную карту около 40к руб. Я весь в долгах но у меня всё ещё есть доход так что ситуация не безнадёжна.
Я остановил все расходы и направил доход на выплаты по кредитам а своей любимой пришлось серьёзно поговорить, конечно она не довольна но у меня выбора нет! Ребят главное вовремя остановится и не довести до беды, я остановился на той черте где общий доход и сумма по кредитам оказались на ровне, т.е. я получаю деньги и сразу отдаю по всем долгам а ведь могло быть и хуже (не возможность заплатить по кредитам).
ОДУМАЙТЕСЬ! Не берите больше кредитов чем вы сможете заплатить, поначалу кажется что ты обогател когда взял кредит но выходит что наоборот влез в долговую яму.
Отличная статья - буду следить за вашими публикациями. Очень полезные вещи пишите
А ведь логично. Я, учитывая специфику своего предприятия (строительная компания), часто "пролетал" с поставщиками бетона. Сроки поджимали - бетон задерживали. Вобщем бетонный завод как независимость - это хорошо.
Поражает, конечно, количество скудоумных граждан, которые видят связь между типом нижнего белья и сексуальной ориентацией.
Я вот уже полгода иногда одеваю стринги, обычные х/б мужские стринги. Первый раз купил ради интереса, а потом к своему удивлению заметил, что они вообще не чувствуются, словно ты без трусов, но в то же время всё держится и не болтается. Ну и доля эстетизма в этом тоже, конечно, есть. Девушка моя вполне нормально отреагировала.
Давно уже перешла на теле2.