Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 октября 2011, в субботу, в 18:54. С того момента...

2096
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Отель Лазурная – визитная карточка города Сочи

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Для нас Сочи это – солнце, пляжи, атмосфера полного отдыха и, конечно, наиприятнейшие отпускные воспоминания. И так должно быть для всех, можете подумать вы, но, увы, это далеко не так.

Для нас Сочи это – солнце, пляжи, атмосфера полного отдыха и, конечно, наиприятнейшие отпускные воспоминания. И так должно быть для всех, можете подумать вы, но, увы, это далеко не так – многие иностранные туристы, приезжающие в Россию, не говоря уже о непутешествующих иностранцев, не знают о Сочи ничего. И сложно представить столь важный для России город в разговоре с иностранцем, ведь о таком крупном и замечательном курорте можно рассказывать днями, ибо природа, климат, сервис – все на высшем уровне. Но и тут есть уловка, которая сразу привлекает внимание иностранцев, буквально одним предложением – просто упомяните что в городе имеется крупный отель марки Рэдиссон. Этого будет достаточно для того, чтобы гость прислушался к вам и заинтересовался городом.

Ничего хитрого, все очень просто – в Европе бытует мнение, что отели международного уровня, к коим и относится Сочи отель Рэдиссон Лазурная, просто не могут существовать в городах не мирового масштаба. И они правы, Рэдиссон обьекты сразу обозначают простую истину – город интересен и, что самое важное, уже знаком туристам и путешественникам.

В случае с Сочи, отель полностью соответсвует статусу города – отель является настоящим гигантом среди небольших курортных санаториев и домов отдыха. Здесь гости найдут почти все возможные удобства и развлечения – несколько баров, рестораны разной кухни, включая местную и интернациональную, СПА процедуры, фитнес-зал, бани, сауны, магазинчики с подарками и сувенирами, конференц залы, банкетный залы и множетсво других важных элементов крупных международных отелей.

Сервис в отеле также радует своим разнообразием – это и консьерж-сервис, и возможность заказать машину с шофером, и столь известная политика брендов Рэдиссон и Парк Инн – 100% удоволетворенность клиентов. Гостям доступен «завтрак на ходу», услуги прачечной, услуги гидов и экскурсоводов, услуги переводчика. Также по просьбе гостей сотрудники отеля запросто подберут интересную программу на день, с резервацией билетов и организацией маршрута, который окажется и удобным и интересным.

Отель в Сочи это не просто комната где можно жить в течении своего отпуска, это целая система, «королевтсво», которое радо каждому гостю и старается сделать его пребывание на курорте максимально приятным и запоминающимся.

Источник: Гостиница в Сочи

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: