Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 декабря 2010, в пятницу, в 18:28. С того момента...

1912
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Эксплуатация машины в сильный мороз

Автор: DiVa
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Данная тема особенно актуальна в данный момент, когда наступил очередной период с низкими температурами.

        Конечно, желательно загнать автомобиль в теплый гараж и в качестве перестраховки снять аккумуляторную батарею. Но не всегда есть возможность воздержаться от поездки на автомобиле, заменив его общественным транспортом, поэтому мы идем утром запускать свою машину в условиях сильного мороза.Как правильно это сделать, чтобы нанести как можно меньше вреда элементам автомобиля. Стоит ли прогревать двигатель, перед началом движения?
 
 
Актуально зимой

В принципе, когда мы производим запуск двигателя летом и осенью, он тоже находится в холодном состоянии, но есть один нюанс. Зимой автомобиль промерзает полностью, включая элементы подвески и рулевого управления. Если летом, мы можем запустить двигатель, дать ему проработать 5 минут, после этого начать движение, то на коротком участке движения с небольшой скоростью все элементы, узлы и агрегаты начинают равномерно прогреваться. Зимой ситуация усложняется, реально, можно прогреть только двигатель машины, все остальные агрегаты останутся холодными. Работа двигателя на холостых оборотах зимой не позволяет хорошо прогреть даже коробку переключения передач. Поэтому водитель должен действовать по другому алгоритму, чтобы не повредить основные элементы машины.
 
Залог успеха

     Первое, с чего необходимо начать, это постоянное отслеживание погоды зимой, вы всегда должны знать о приближающихся холодах, это поможет вам правильно подготовить автомобиль. Уже упоминалось, что идеальным средством будет теплый гараж, но в принципе подойдет и обычный, температура в нем, всегда будет на 5-6 градусов теплее, чем на улице. Вторая составляющая, это состояние вашего автомобиля и его основных узлов. Аккумулятор, должен быть в исправном состоянии, в моторном отсеке – масло соответствующей вязкости. Если что-то не в порядке, то эта неисправность проявится в первые минуты работы при низких температурах. Больше всего проблем возникает с отечественными автомобилями в возрасте старше 10 лет , хотя в этом случае все зависит от внимания со стороны владельца.

Что такое «холодный автомобиль»

Основные признаки «холодного автомобиля» зимой – иней внутри салона на стеклах и элементах салона, затрудненное нажатие педали сцепления, плохой ход рычага переключения передач. При повороте ключа в замке зажигания, вы услышите звук тяжело проворачивающегося двигателя, при этом необходимо следить за давлением масла в системе. Работа на холостых оборотах прогревает двигатель, необходимо дождаться, когда он начнет уверенно работать на низких оборотах, после этого уже можно начинать движение. При этом вы можете ощутить затруднения в переключении передач, это вполне нормально, так как элементы трансмиссии прогреваются только через несколько километров пробега. В это время следует двигаться на низких оборотах, не допуская резких ускорений.


Профилактика

Чтобы избежать поломок, при эксплуатации автомобиля в холодное время, необходимо проводить ежедневный осмотр основных элементов, узлов и агрегатов. Как известно, при понижении температуры большинство материалов теряет эластичность, что может вызвать надрывы, трещины и деформации в их конструкции. Существует множество присадок к моторному маслу и всяческих «чудо» средств, которые облегчают запуск в сильный мороз, но относиться к ним стоит крайне осторожно, так как очень часто встречается некачественная продукция и в результате ваш порыв облегчить жизнь двигателя вашей машины заканчивается его капитальным ремонтом. Всегда следите за состоянием аккумуляторной батареи, ее обычно хватает на 3-4 зимы при городском цикле эксплуатации, в очень сильные морозы рекомендуется снимать ее и хранить при комнатной температуре. Во время движения желательно периодически включать дальний свет фар, чтобы прогреть электролит батареи и обеспечить ее зарядку. Уделяйте внимание дверным замкам машины и резиновым уплотнителям, в сильный мороз возникает примерзание резины даже в отсутствии дополнительной влаги, для профилактики необходимо обработать все элементы силиконовой смазкой.


Итак, наступает трудное время в эксплуатации автомобиля, но все зависит от вашего желания и возможностей. Еще раз хочется упомянуть о возможности удержаться от использования машины в такую погоду, в любом случае запуск двигателя в сильный мороз неприятно сказывается на его рабочем состоянии. Внимательно следите за автомобилем в это время, так как вероятность поломки значительно возрастает. Самое «слабое звено» машины в таких условиях, это аккумуляторная батарея, ее надо содержать в исправном состоянии. Не стоит долгое время прогревать двигатель на стоянке, необходимо равномерным движением на малых оборотах прогреть все узлы и агрегаты автомобиля.

Источник: http://vyborauto.ru/articles/ekspluatatsiya_mashiny_v_silnyi_moroz/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.