Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 августа 2013, в четверг, в 07:44. С того момента...

2294
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Печатная реклама должна быть узнаваемой

Автор: Mass-Print
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Печатная реклама должна быть запоминающейся. Тогда можно надеяться, что она будет "работать" на того, для кого она создавалась.

Печатная реклама должна быть узнаваемой за 100 шагов. Такого мнения придерживаются известные профессионалы в мире рекламы. Не стоит забывать, что печатная реклама может быть не менее актуальным и мощным инструментом, чем вирусное видео, рекламные ролики. Но при ее создании нужно пользоваться не только Фотошопом, но и применять все свои знания в области печатной рекламы. Только в этом случае можно достичь серьезных успехов в создании того, что будет эффективно работать.

 Реклама компании NikeМы хотим познакомить вас с примерами инновационной рекламы, которая эффективна в силу своей оригинальности или даже простоты. Вполне возможно, что она вас вдохновит на создание собственного шедевра. Итак, креативное агентство We Are Golden создала уникальную печатную рекламу для компании Nike. В ней присутствует минимальный текст и, в принципе, простая иллюстрация. Однако команда дизайнеров заострила внимание на особенностях новых кроссовок, сделала их очень яркими. Получилось весьма эффектно.

 Рекламное агентство BBDO Dusseldoff успешно поработало для компании Pepsi. Перед ним стояла задача оригинально включить в печатную рекламу элементы логотипа фирмы. Присмотритесь, в картинке скрыт красно-белый-синий логотип ПепсПечатная рекламаи, на которой изображены красные и синие кровеносные сосуды. Явно дизайнерам агентства удалось создать нечто совершенное и, можно сказать, живое, что точно оставит в памяти каждого человека неизгладимый след.

 Еще одно рекламное агентство Ogilvy & Mather недавно создало печатную рекламу для Всемирного фонда дикой природы в целях призвать граждан Вьетнама прекратить покупать и продавать рог носорога. Перед дизайнерами стояла задача показать, что, несмотря на мифы, связанные с тем, что рог носорога обладает сказочными лечебными свойствами, он состоит в основном из кератина, того же вещества, из которого состоят человеческие ногти. И они смогли сделать такую печатную рекламу, которая привлекает взгляд и запоминается надолго.  

Источник: Сайт компании Mass-Print

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: