Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 17 февраля 2015, в вторник, в 12:54. С того момента...

1403
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Вся правда о низкопрофильной резине

Автор: Андрей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Низкопрофильные автомобильные шины — это излюбленный атрибут любителей скоростей. Действительно, на практике доказано, что низкопрофильные шины показывают лучшую устойчивость при маневрировании на высоких скоростях.

Впервые низкопрофильные шины появились в 1937 году — их разработала компания «Мишлен». Состояние европейских дорог тогда было удручающим, поэтому первоначально низкопрофильные шины использовались только для гоночных автомобилей. Позже, когда состояние дорог стало позволять, на них перешли любители спортивного стиля езды. Сегодня низкопрофильными называют те шины, у которых соотношение поперечного сечения к ширине не превышает 0,8. Их предпочитают обычным именно благодаря вышеупомянутой маневренности — автомобиль становится более управляемым. Это касается не только его устойчивости на поворотах, но и быстрому разгону и наилучшему торможению.

Впрочем, есть у низкопрофильных шин ощутимые недостатки. Например, амортизация автомобиля значительно уменьшается, и водитель чувствует каждую неровность дороги. К тому же, срок службы низкопрофильных шин сравнительно мал, что связано с особенностями их использования: быстрая езда выведет из строя любые комплектующие автомобиля. Использование низкопрофильной резины нередко заставляет отказаться от некоторых ресурсов подвески, что сводит на нет комфортабельность вождения автомобиля на низкопрофильной резине.

Впрочем, низкопрофильная резина не так безнадежна, как может показаться с первого взгляда. Главное — правильно ее выбрать и сочетать с другими комплектующими автомобиля. Прежде всего, не стоит пренебрегать рекомендациями производителя по выбору типоразмеров шин для конкретной марки автомобиля. В противном случае срок службы шин будет неприятно мал. Лучше выбирать типоразмер низкопрофильной резины на одну единицу больше, чем размер колеса. Если в вашем автомобиле есть гидроусилитель руля, езда на низкопрофильных шинах не так уж ужасна. Для улучшения разгонных и тормозных характеристик автомобиля лучше сочетать низкопрофильные шины с легкосплавными дисками. Чтобы низкопрофильные шины не разочаровали вас, вы должны знать точно, по каким дорогам будете ездить — исходя из этого, следует делать выбор при покупке.

И, конечно, не стоит экономить на производителе. Спортивный стиль езды подразумевает использование исключительно прочных и качественных покрышек, а дешевый контрафакт может сказаться даже на управляемости авто из Америки, что говорить о долговечности шин. А это может быть не только досадным обстоятельством, но и опасным. 

Источник: Future Motors

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: