Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 26 июня 2014, в четверг, в 10:20. С того момента...

928
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Два самых известных электромобиля в мире – сравнение

Автор: Андрей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

По итогам продаж последних лет самыми известными электромобилями являются Tesla Model S и Nissan LEAF. Однако о том, что они соперничают, сказать нельзя – Tesla Model S все же во многом превосходит Nissan LEAF.

Nissan LEAF является прекрасным вариантом для езды по городу – достаточный запас хода 160 км позволяет ежедневно использовать электромобиль, не опасаясь того, что батарея разрядится. Для скоростной трассы ресурс батареи Nissan LEAF маловат, как показывают тест-драйвы. Кстати, батарея Nissan LEAF на зарядной станции заряжается за 30 минут до полной зарядки, и зарядка осуществляется платно – за сумму около 10 долларов, также Nissan LEAF можно зарядить через обычную розетку за 8 часов. Электромобиль Nissan LEAF рассчитан на пятерых пассажиров, как обычный автомобиль, при этом располагая объемным багажником. Двигатель Nissan LEAF мощностью 109 л.с. расположен традиционно под капотом по центру. К электромобилю предлагается специальное оборудование для холодных регионов. Цена на Nissan LEAF составляет 1 106 000 рублей для российских потребителей.

   Что касается более дорогостоящей Tesla Model S – 2 124 000 рублей – она располагает гораздо большим запасом хода 425 км. Максимальная скорость Tesla Model S – 210 км/ч. Зарядка Tesla Model S осуществляется бесплатно на зарядочной станции – ко всему прочему, предлагается быстрая замена батареи, стоимость которой не превышает цену за полный бак бензина. Двигатель Tesla Model S достаточно мощный - 416 л.с.. Таким образом Tesla Model S удобна не только в черте города, но и в условиях скоростной трассы – правда, при больших скоростях запас хода Tesla Model S может сократиться. Tesla Model S рассчитана на семь пассажиров, а батарейный блок и небольшой двигатель Tesla Model S вмонтированы в пол электромобиля. Там, где у обычных автомобилей располагается мотор, у Tesla Model S – дополнительный багажник. И, как показал опыт российских владельцев Tesla Model S, она вполне применима при сильных морозах.

   Нет никаких сомнений в том, что Tesla Model S – это электромобиль иного уровня, чем Nissan LEAF – и этим обусловлена разница в цене. Nissan LEAF – это неплохой и более бюджетный вариант электромобиля, а Tesla Model S – несомненно универсальный. Иными словами, сегодня рекордная популярность Tesla Model S вполне заслужена. Но оба производителя обещают выпустить новые более совершенные модели, и еще неизвестно, кто продаст больше электромобилей в ближайшем будущем.

Источник: FutureMotors

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: