Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 мая 2014, в четверг, в 09:30. С того момента...

1591
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Ремонт «ходовки» японских автомобилей – что нужно знать?

Автор: Андрей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как и у любого автомобиля, у «японца» имеется слабое место – ходовая часть. Это неудивительно, так как на подвеску полагается значительная нагрузка, а состояние российских дорог приказывает долго жить ее комплектующим.

Все японские автомобили, конечно, достаточно крепки для того, чтобы беспроблемно передвигаться по нашим дорогам, но будьте уверены: рано или поздно возникнет потребность в ремонте «ходовки».

   Чем обширнее повреждение ходовой части, тем дороже обойдется ее ремонт, поэтому не стоит пренебрегать регулярным техническим обслуживанием автомобиля, даже если речь идет о надежной японской марке. Своевременный ремонт подвески включает в себя замену пыльников, пружин и других комплектующих. Важно знать и особенности модели.

   Если речь идет об автомобиле Nissan, то для него характерна объединенная конструкция подшипников и ступицы. Как правило, выходит из строя прежде всего ступица, но менять приходится полную сборку. Кроме того, замена сайлентблоков возможна только в комплекте с рычагом, а  рулевые наконечники придется менять вместе с рулевой трапецией. Так, ремонт подвески для Nissan – это в любом случае дорогостоящее мероприятие. Ходовая часть Suzuki чаще всего требует замены втулок стабилизатора – при преодолении малейших неровностей подвеска начинает скрипеть. Замена втулок – это достаточно быстро и недорого, но если оставить эту проблему без внимания, можно понести гораздо большие затраты. При диагностике Toyota  прежде всего следует обратить внимание на состояние амортизаторов и рулевой рейки. Кроме того, необходимо заменять детали попарно, в противном случае проблема может снова дать о себе знать.

    Помните, что если ходовая часть автомобиля требует замены, то единственно верным вариантом при замене запчастей является покупка оригинальных, так как это важнейшая часть автомобиля, от которой зависит безопасность его эксплуатации. А игнорирование малейших неполадок в ходовой части может обернуться затяжным и дорогостоящим ремонтом. Между тем, регулярно проходя техобслуживание и диагностику, которую предлагают автосервисы для иномарки, вам долго не придется беспокоиться о существенных тратах на серьезный ремонт вашего «японца».

   Японские автомобили зарекомендовали себя как бесспорно надежный вариант на любой вкус и достаток, но и они время от времени нуждаются в своевременном ремонте. Изучите конструктивные особенности вашего автомобиля, чтобы в будущем ничто не могло застать вас врасплох.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: