Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 сентября 2019, в понедельник, в 22:29. С того момента...

1210
просмотров
1 добавление в избранное
2 комментария

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Почему не стоит зацикливаться на одном источнике трафика

Автор: Михаил
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Работая много лет с рекламой, очень часто приходится слышать экспертные мнения. Часто не от экспертов в данном направлении. Например, что какой-то канал, скажем Google Ads, лучше чем реклама на facebook. Действительно ли это так? Давайте разберемся

Часто приходится слышать от клиентов - с одного источника масса трафика, лидов, заявок, а с других совсем нет. Да и стоимость транзакции на порядок ниже. Но, как говорится, в каждой правде есть доля  неправды. Сегодня развенчиваем миф о дешёвом трафике с конкретного ресурса и избранности прибыльных источников трафика.

Для того чтобы понять причину настолько категоричной позиции, провели собственное исследование, а точнее сказать, применили метод интервьюирования. Результат общения с клиентом был предсказуем. Задали ему несколько наводящих вопросов. Что в итоге? Наши сомнения подтвердились на все 100 %. 

Стереотипы избранных каналов трафика 

Во-первых. Это мнение изначально было навязано клиенту подрядчиком. И это правильно. Ведь это их хлеб, их специализация, в этом они сильны и, скорее всего, делают замечательно. Но здесь есть одно но. Как можно судить о том, что другие источники не принесут результата, пока эта гипотеза не проверенна. Конечно же никак.

Во-вторых. Каждый бизнес индивидуален. Изначально все убеждения строятся на исследовании и предположениях. А потом уже, когда запускается процесс продвижения, с помощью аналитики и тестирования определяется самый дешёвый канал трафика. И уже на основании этого происходит перераспределение бюджета.

Вывод. Никогда не стоит опираться на доводы исполнителей, если они основаны не на личном опыте, а на каких-то абстрактных доводах.

Советы для улучшения эффективности 

Для эффективного продвижения онлайн, нужно сотрудничать только с проверенными digital агентствами полного цикла, которые будут реально исследовать вашу нишу, искать самые конверсионные каналы трафика.

Не поленитесь вникнуть в процесс, чтобы качественно администрировать своих подрядчиков. Если возникают сложности - идите на курсы диджитал маркетинга или google analytics. Уж поверьте, это будет стоить дешевле, чем слив бюджета некомпетентными рекламщиками.

Пробуйте самые разнообразные рекламные площадки, изучайте опыт конкурентов, исследуйте рынок и потребности.Формируйте РК на основании целевых портретов ваших потребителей. И вы обязательно найдёте свой лучший источник лидов!

Источник: seo-vizitka.kiev.ua

увеличить увеличить Источники трафика
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 2


Анонимно [YBEUEEBI]   5 г. назад

Да могут мнения какие угодно навязывать, но голова то у заказчика должна быть своя! Что лучше: продвигать в фейсбук или контекстная реклама это покажет только время и анализ, конечно не бесплатный. Халява любят все и бесплатно продвинуть сайт в топ, думают что им это поможет. Опыт всегда приходит внезапно.

Ответить
Сообщение:
Михаил   5 г. назад

"покажет только время и анализ" - естественно. Только после запуска тестовых компаний, A/B тестирования и анализа результатов можно смело сказать что какой-то источник дает больше "выхлоп". Но при этом нужно правильно интерпретировать данные. Учитывать модель атрибуции, ассоциированные конверсии.
Возможно один источник не будет давать такого весомого результата, как несколько источников в комплексе.
Зачастую все зависит от конкретной ниши и от времени вызревания клиента.

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: