Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 26 июля 2016, в вторник, в 12:33. С того момента...

1105
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Таобао предложил 3D-шопинг в виртуальной реальности

Автор: Роман
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Таобао предлагает любителям онлайн-шопинга буквально ходить по виртуальным ТЦ, снимать товары с цифровых полок и общаться с виртуальными консультантами.

Ресурс открыл по инициативе создателя Алибабы Джека Ма лабораторию исследований и развития виртуальной реальности и запустил программу «Buy+». На китайском название дословно значит «разорение семьи». Так в Поднебесной часто называют невоздержанный онлайн-шопинг. «Buy+» максимально приближает такой шопинг к походам в обычные магазины «в реале». Около 85% попробовавших виртуальный шопинг назвали его превосходящим самые смелые ожидания и хотели бы заниматься онлайн-шопингом только в виртуальной реальности. По информации специалиста «Buy+» г-жи Вань Цзя, аудио-визуальный комплекс программы создает 3D-обстановку, максимально сближающие ощущения онлайн- и офлайн-шоппинга. «Buy+» создает точные вируальные копии торговых центров и бутиков различных уголков мира. «Визуализация» онлайн-шопинга должна сделать его еще более притягательным.

По словам главного программиста «Buy+» г-на Чэн И, наиболее серьезным испытанием был перенос на полки виртуальных бутиков и ТЦ свыше 1 млрд 3D-моделей товаров из Таобао. 3D-анимация смоделировала движения покупателей в виртуальной реальности, где можно брать товары с полок и общаться с консультантами.

Освоением и развитием технологий виртуальной реальности занимается в Китае около 200 компаний, уже вложивших в это ок. 188 млн. долларов. Китай лидирует по числу пользователей интернета. Нам же остается ждать, когда на обновленном Таобао или его локализациях для россиян появятся товары из Китая на русском.

Источник: Международное радио Китая

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: