Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 31 мая 2008, в субботу, в 04:17. С того момента...

1207
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Не всё то золото, что блестит. Ошибки при выборе агентства недвижимости

Автор: Елена
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Крупное агентство или небольшая фирма: так кто же надёжнее? Существует три ошибочных критерия выбора наиболее надёжного из работающих на рынке агентств недвижимости. Первый критерий стаж работы фирмы.

Крупное агентство или небольшая фирма: так кто же надёжнее? Существует три ошибочных критерия выбора наиболее надёжного из работающих на рынке агентств недвижимости. Первый критерий - стаж работы фирмы. Многие считают, что чем дольше компания работает на рынке, тем она надёжнее. Надёжнее в смысле чего? Если имеется в виду вероятность банкротства компании, то это событие напрямую не зависит от её возраста. Если имеется в виду, что клиента там не обманут, так ведь обманывают и некоторые почтенные фирмы и не брезгуют скрытой от клиента комиссией. Если подразумевается, что старая фирма полностью застрахована от ошибок, то и это не так. Проколы бывают, и есть тому примеры. Второй критерий - реклама. Многие ошибочно полагают, что о качестве услуг можно судить по объёму рекламы, т.е. "реклама хорошая, значит и фирма надёжная". Что можно сказать по этому поводу? Если считать это утверждение верным, то получается, что "МММ" была хорошей компанией, и услуги населению она оказала качественные. Третий, как многие считают, немаловажный критерий - это членство в общественных организациях. В России - это Российская Гильдия Риэлторов, в Сочи - это Сочинская Ассоциация Риэлторов. Что мы знаем об этих организациях? "Надёжные профессиональные сообщества, которые живут по своим более строгим, чем действующее законодательство, законам. И в той и в другой ассоциации действует кодекс этики. И любой недовольный клиент может обратиться в эти организации". Что можно сказать о Сочинской Ассоциации? Получить какую-либо информацию о ней, узнать о целях её создания, о членах ассоциации, о профессиональных принципах и ещё о многом другом, о чём, возможно, хочется узнать участнику рынка недвижимости, негде. Возникает вопрос - кто и с какой целью объединился? Потенциальный клиент агентства видит на визитке риэлтора эмблему "Сочинской Ассоциации Риэлторов" и срабатывает Закон авторитета. Эта принадлежность компании к подобной организации подсознательно вызывает доверие у клиента. Можно ещё поразмышлять на данную тему. Члены РГР говорят о существующих жалобах и о тенденции по их снижению. То есть они признают их наличие. Существуют примеры, когда клиент устранялся от контроля над действиями риэлтора. Спохватывался лишь тогда, когда узнавал, какую реальную цену заплатил покупатель за его квартиру. Что же получается? Выходит некоторые фирмы, состоящие в этих организациях, всё-таки берут скрытую комиссию? И далее у клиентов возникает вопрос: "А почему в организациях, "контролирующих качество услуг работающих на рынке недвижимости агентств", состоят фирмы, обманывающие клиентов?" Пока этот вопрос остаётся без ответа, а, следовательно, без ответа остаётся вопрос о надёжности крупных агентств недвижимости по сравнению с небольшими. В продолжение темы следует сказать, что небольшим фирмам не выгодно обманывать клиентов и предоставлять некачественные услуги. Так как они не дают обширную дорогостоящую рекламу, то для них основным источником клиентов является работа по рекомендации. Следовательно, фирмы, работающие преимущественно по рекомендации, вынуждены держать себя в жёстких рамках своей профессиональной пригодности. Отступление от этих жёстких требований к самим себе означает для них полный крах. Поэтому небольшие фирмы ближе всего стоят к построению честных отношений с клиентами. И в завершение хотелось бы сказать. Рынок недвижимости многообразен, на нём успешно работают не только большие, но и малые фирмы. Это ещё раз подтверждает тот факт, что ранжировать их по приведённым критериям было бы неправильно. Думаю, многие со мной согласятся, что для клиента сейчас важен только один критерий оценки надёжности фирмы: честное к нему отношение. Именно на этом принципе фирмам, ориентированным на долгосрочную работу, стоит основывать отношения с клиентами. Автор: Крец Ирина Юрьевна

Источник: http://www.pro-sochi.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: