Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 ноября 2010, в вторник, в 08:26. С того момента...

1687
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:


Рекламные ссылки:



Top 5 àвтора:

Кузовной ремонт автомобиля

Автор: crimea
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Ремонт автомобиля - понятие весьма разнообразное, большой объем деятельности мастерских приходится на, так называемые, кузовные работы, при которых изменения происходят только с видимой частью автомобиля.

Ремонт автомобиля - понятие весьма разнообразное, далеко не всегда он заключается в замене внутренних деталей или других аналогичных работах. Достаточно большой объем деятельности мастерских приходится на, так называемые, кузовные работы, при которых изменения происходят только с видимой частью автомобиля.

Под кузовными работами понимают меры, направленные на восстановление или какие-либо изменения кузова автомобиля. При этом данное понятие объединяет целый ряд совершенно разных видов деятельности, начиная от восстановления геометрии кузова на стапелях и заканчивая покраской. Все эти работы имеют свои особенности и требуют наличия определенного оборудования и навыков у исполняющего их. Разными бывают и причины, по которым человек обращается в мастерскую за услугами по кузовному ремонту. Самая распространенная цель - это, вероятно, избавление от следов аварий и результатов разнообразных механических повреждений. Чтобы получить царапину или вмятину на капоте не обязательно быть участником ДТП, иногда это просто случайность - камешек из-под колеса впереди идущего автомобиля или детский мяч, упавший с большим ускорением на капот. Однако повреждения бывают и без механических воздействий. Например, в качестве результата коррозийных процессов или старения на кузове появляются разного рода повреждения, от которых требуется избавиться. Сюда же можно отнести маленькие царапинки и сколы, которые можно найти на любой достаточно долго используемой машине. Но не всегда к кузовным работам прибегают при наличии повреждений. В качестве превентивных мер используют, например, антикоррозийную обработку и полировку - покрытие специальными составами. Кроме того, к кузовному ремонту могут прибегать и не для устранения или избегания каких-либо негативных факторов, а, наоборот, для придания некоторых качеств, в частности, с целью сделать автомобиль более привлекательным его могут перекрашивать, наносить аэрографию, менять какие-либо детали.

К одним из самых трудоемких работ в рамках кузовного ремонта автомобиля относится восстановление геометрии кузова. Нарушена она может быть в результате аварии или неудачного локального ремонта, причем на первый взгляд этот факт установить невозможно, для этого необходимо специальное оборудование. А вот использовать автомобиль с нарушенной геометрией кузова не просто некомфортно в результате нарушения аэродинамических качеств, но и опасно, так как он перестает выполнять защитную функцию. Дело в том, что любой новый автомобиль имеет определенные неровности, которые помогают устанавливать те места, на которые будет приходиться максимальная нагрузка при ДТП. Эти зоны примут на себя удар, защищая в силу своих возможностей водителя. При нарушении геометрии нагрузка при столкновении уже придется на другие зоны, что может обернуться плачевно. Работы по исправлению геометрии кузова выполняются при помощи специального оборудования, ориентируясь на контрольные точки, которые разнятся у всех моделей машин.

Далеко не всегда повреждения машины оборачивается нарушением кузова. В некоторых случаях, если удар не очень сильный и пришелся только на одно место (крыло, дверца), можно либо заменить данную часть кузова, либо исправить повреждения. Для восстановления в таких случаях прибегают к локальному кузовному ремонту. При этом выправляют вмятины, зачищают, шлифуют и красят поврежденную часть кузова. Если же ударов было несколько и повреждения кузова серьезны, то прибегают к более сложным методикам. Для этого демонтируют кузов, осуществляют сварку и рихтовку. И только после этого шпатлюют и покрывают краской.

Не смотря на то, что шпатлевка и покраска считается делом нехитрым и многие пытаются сделать их самостоятельно, на самом деле качественно выполнить эти работы могут только профессионалы при наличии качественного оборудования и соблюдении необходимых условий. Так, слой шпатлюющих материалов должен быть как можно тоньше, а при покраске необходимо обеспечить определенный температурный режим и давление в помещении. При этом, если обработке подвергается только часть кузова, то подобрать нужную эмаль "на глаз" просто невозможно, это делается только с помощью компьютерной программы. Только при таком подходе кузов машины не будет иметь шероховатостей, цветовых переходов, пузырьков и т.д.

Большую популярность в настоящее время имеет полировка кузова - абразивная для избавления от некоторых дефектов и защитная - в качестве превентивной меры от коррозии и для придания блеска и "новизны" покрытию автомобиля.

Какая бы разновидность кузовных работ не выполнялась, должен обязательно соблюдаться профессиональный подход, который заключается в точной оценке ситуации, выборе методов и инструментов и применении современных технологий. Только в этом - залог качества и соответствия желаемого и полученного результатов.

Источник: http://www.subaru25-service.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: