Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 30 сентября 2009, в среду, в 15:38. С того момента...

1665
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Вначале была идея

Автор: sumo warrior
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

ТМ ARTNIMBLE – первый, не зависящий от стереотипов бренд молодёжной одежды для людей любящих окунуться в ночную жизнь - диджеев и клабберов.

В бурном потоке жизни и технологическом развитии электронных  систем свою нишу заняла электронная музыка, которая тесно связана с такими понятиями как DJ, клаббер, вечеринки, клубное движение.

ТМ ARTNIMBLE – первый, не зависящий от стереотипов бренд молодёжной одежды для людей любящих окунуться в ночную жизнь - диджеев и клабберов.

Целевая  аудитория ТМ ARTNIMBLE  это мужчины от 18 лет и старше, а также девушки от 18 лет, с  нетривиальным складом ума,  желанием выглядеть броско, завсегдатаи препати-кафе, ночных клубов, ежесезонно обновляющие свой гардероб.

На сегодняшний день среди молодежи появляется все больше людей, стремящихся выделиться не только половым признаком, стилем поведения, вкусовыми предпочтениями и занятиями йогой, но и стилем в одежде.

ТМ ARTNIMBLE  производит  товары для людей с безупречным вкусом и стремлением быть яркими в любой обстановке, будь то городской транспорт или шумная вечеринка.

Существенное отличие продукции ТМ ARTNIMBLE  от  товаров компаний-конкурентов  заключается в создании дизайна профессиональными ХУДОЖНИКАМИ, высочайшем качестве как футболок  так и уникальной технологии нанесения изображений.

Использование сертифицированных материалов из крупнейшей текстильной страны (ИНДИЯ) только из натурального хлопка с добавлением полимерных волокон делает товар ТМ ARTNIMBLE  победителем в соотношении цена/качество.

Разработка новых моделей постоянно ведется командой художников ТМ ARTNIMBLE,  тщательно отбирается арт-директором и отделом маркетинга и лишь потом попадает в серийное производство.

Как и все новое продукция ТМ ARTNIMBLE  может показаться несколько странной для людей с устоявшимися вкусовыми предпочтениями, но растущие объемы продаж подтверждают, что созданные молодыми, энергичными людьми продукты непрерывно завоевывают успех и расположение покупателей.

Источник: artnimble.

увеличить увеличить logo
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: