Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 27 марта 2019, в среду, в 00:48. С того момента...

891
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

В Румынии разрабатывают сверхзвуковую летающую тарелку

Автор: Никифор
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Разрабатываемая румынскими конструкторами летающая тарелка будет использовать для сверхманевренного полета четыре канальных пропеллера и реактивный двигатель.


В рамках проекта ADIFO создается гибридный летательный аппарат. Он сочетает возможности реактивной техники и аппаратов с вертикальным взлетом VTOL.

На низких скоростях полет обеспечивают четыре канальных винта, работающих на электрической тяге. Сейчас создан прототип диаметром 1,2 метра, который успешно проходит летные испытания, показывая высокую эффективность и маневренность.

Для полетов с высокой скоростью будет использоваться реактивный двигатель. В задней части аппарата будут находиться два сопла, а в передней — воздухозаборники. Во время движения в реактивном режиме каналы для вертикальных винтов будут закрываться обтекателями, что существенно снизит аэродинамическое сопротивление.

Аппарат имеет круглую уплощенную форму с центральной симметрией. В основе аэродинамики — силуэт дельфина. В горизонтальном полете на высоких скоростях весь аппарат будет представлять собой единое аэродинамическое крыло с подъемной тягой. Таким образом, фактически он будет лететь в режиме реактивного самолета. Для повышения маневренности будут использоваться боковые сопла.

Испытываемый сегодня прототип пока не оснащен реактивными двигателями и летает только на электроприводе. Разработчики проекта Разван Саби и Иосиф Тапосу ищут финансирование для создания полноразмерного пилотируемого аппарата.

Источник: New Atlas

увеличить увеличить Летающая тарелка ADIFO
увеличить увеличить Летающая тарелка ADIFO фото прототипа
увеличить увеличить Летающая тарелка ADIFO принцип движения
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: