Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 марта 2019, в вторник, в 17:48. С того момента...

1073
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Разработан проект летающего электромобиля дальностью 1600 км

Автор: Никифор
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Австралийская компания Macchina Volantis разработала проект пятиместного летающего такси с дальностью полета до 1600 км. Электрокар может двигаться и по наземным трассам, и в воздухе.

Разрабатываемый Macchina Volantis аэромобиль будет снабжен электрическими и дизельными двигателями. По автотрассе он сможет двигаться со скоростью 60 км/ч, по воздуху — до 278 км/ч. Запланирован салон для пяти пассажиров, каждый из которых сможет взять багаж 25 кг. Взлетный вес составит 1650 кг, а дальность полета — 1600 кг.

Проект нового аэрокара отличается несколькими интересными особенностями. Во-первых, это использование сразу двух альтернативных типов движителей. Каждый пропеллер может управляться от собственного электродвигателя с автономным аккумулятором.

Такая схема сама по себе значительно повышает надежность летательного аппарата. Плюс существует возможность альтернативного управления на дизеле. За счет использования бака емкостью 100 литров дальность перелета будет достигать 1600 км, что заметно превышает возможности других разрабатываемых сегодня летающих такси.

Вторая особенность — возможность полноценного передвижения как в воздухе, так и по трассе. На земле электромобиль будет двигаться на трех колесах, причем первое будет выполнять функцию ведущего и поворотного. Мощность «автомобильного» двигателя составит 93 л.с., или 70 кВт.

Еще одно отличие нового проекта — наличие комфортабельного и вместительного салона на пять пассажиров, которые смогут взять с собой полноценный багаж. Для дополнительного повышения безопасности предусмотрен аварийный парашют, способный обеспечить посадку сразу всего аппарата вместе с людьми.

Взлет будет осуществляться в режиме VTOL, вертикально. Перед взлетом два боковых крыла опускаются вниз, а верхнее — поднимается до упора. После взлета винты разворачиваются перпендикулярно земле и работают в «самолетном» режиме.

Аэромобиль будет управляться 12 пропеллерами. Для повышения надежности, безопасности и КПД винты заключены в закрытые воздушные каналы. В каждом канале работают по два пропеллера, вращающиеся в противоположные стороны. Каждый винт управляется отдельным электромотором мощностью 60 кВт. Этого хватит для набора скорости 278 км/ч.

Основатель компании Стивен Фрайс сейчас собирает средства для дальнейшего финансирования проекта. По его оценкам на доводку проекта и строительство первого прототипа уйдет примерно 1 год и 6—9 месяцев.

Источник: New Atlas

увеличить увеличить Летающий электромобиль Macchina Volantis в полете
увеличить увеличить Авиатакси Macchina Volantis приземляется.
увеличить увеличить Аэромобиль Macchina Volantis на парковке
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: