Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 1 апреля 2019, в понедельник, в 19:27. С того момента...

492
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Билайн, как всегда, жжот!

Автор: Nataly
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Безлимит не заказывали? Неважно! Вы даже не узнаете, что мы берём за него деньги... ДВАЖДЫ!

Не прошло и полгода, как я писала статью «Всё моё» – «Каждому своё» или было ваше – стало наше!, и Билайн в очередной раз отличился. 

Решила активировать заблокированную sim-карту, чтобы оператор не начал списывать с ее баланса деньги за долгосрочное неиспользование номера. Захожу в Личный Кабинет и вижу, что на счету осталась примерно треть от имевшихся на нем денег. После многократных историй с несанкционированными списаниями теперь приходится контролировать оператора и вести учёт, сколько денег оставалось на балансе каждого номера на момент его временной заморозки.

Вновь заказываю финансовую детализацию и обнаруживаю, что через месяц после блокировки sim-карты на нее была подключена платная услуга безлимита "Всё моё" с ежедневными списаниями денежных средств. Списывали несколько недель до конца января, потом так же произвольно прекратили. Ни в том, ни в другом случае (ни в момент подключения платной услуги, ни после её отключения) меня, как владельца номера и, соответственно, денежного баланса, которым беззастенчиво решили попользоваться, не сочли нужным поставить в известность. То есть всё произошло, как в той поговорке - "Без меня меня женили".

Особенного цинизма очередному мошенническому инциденту с участием "Билайн" придаёт тот факт, что в этот раз они втихаря подключили платный безлимит с ежедневными списаниями на тарифе с уже имеющимся по нему безлимиту! К тому же ещё на ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ номер!! То есть, если бы моя sim-карта не была заблокирована, с неё ежедневно списывали бы деньги ДВАЖДЫ за одну и ту же услугу!!!

Билайн, в очередной раз к тебе обращаюсь: окстись, ты что творишь?! Не гоже оператору, который позиционирует себя как крупнейшая компания на рынке коммуникационных услуг, без конца шарить по балансам клиентов, втихаря воруя у них деньги и периодически получая по рукам, если застанут с поличным. А если не застукают, то радоваться лёгкой и безнаказанной наживе. Самим-то не стыдно? Вопрос, видимо, риторический.

Причем после очередной кражи денег с баланса, получив в сотый раз выволочку за воровство с требованием вернуть слямзенное обратно, беспрекословно возвращают. Хоть на этом спасибо. Неужели весь расчет делается на то, что махинации пройдут незамеченными, и клиенты не узнают о кражах? Далеко не у всех есть возможность регулярно проверять балансы своих sim-карт и контролировать по ним все денежные списания. Этим и пользуются бесхитростные воришки - поставщики операторских услуг. Фу, гадко!

Билайн, предлагаю тебе новый слоган, который наиболее точно соответствует твоему имиджу, что ты, не покладая рук, себе создаёшь: 

"Репутация - ничто! Нажива - всё!"

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: