Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 апреля 2018, в понедельник, в 13:52. С того момента...

1972
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

МТС продолжает обворовывать своих клиентов?

ответ на статью «МТС – «лидер мобильный связи», обворовывающий абонентов?»
Автор: Nataly
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Время идет, а методы "работы" МТС по осваиванию денег клиентов не меняются. Или совершенствуются, поскольку к старым приёмам добавляются всё новые уловки, помогающие скачивать средства со счетов абонентов...

Прошло около 2 лет с момента написания мною статьи «МТС – «лидер мобильный связи», обворовывающий абонентов?»  

Все это время я не пользовалась услугами связи данной компании, потерявшей репутацию и полностью утратившей в моих глазах доверие, но сохраняла номер «живым», раз в 150 дней (как было указано в правилах МТС) отправляя платную смс со своей sim-карты, чтобы не начали опять списывать деньги со счета и не заблокировали номер.

Неделю назад подошел срок активировать симку, пытаюсь отправить смс – безуспешно. Захожу в ЛК на сайте МТС и с недоумением вижу, что номер уже заблокирован, а все деньги списаны со счета с минусовым балансом.

Из детализации становится понятно, что деньги начали списывать еще в марте – т.е. ЗА 1,5  МЕСЯЦА до истечения установленного ранее срока!

Пишу претензию на корпоративную почту МТС с требованием обосновать, на каком основании они это сделали.

Получаю ответ, что теперь денежные списания начинаются уже через 90 дней неиспользования номера. И что они предупредили об этом абонентов на своем корп. сайте. По указанной в письме ссылке перехожу на страницу с опубликованной новостью и читаю, что с 04 апреля 2018 г., если абонент не пользуется платными услугами свыше 90 дней, плата по тарифу составит 3 руб. в сутки.

Становится еще интереснее, поскольку «концы с концами» снова не сходятся!

Отправляю им следующее сообщение:

«Настаиваю на аргументации ваших действий, на каком основании были списаны с моего счета все средства в марте с последующей блокировкой номера, если изменения по тарифу должны были вступить в силу только с 4 апреля, о чем вы заявляете на своем сайте?»

Без ответа.

Чтобы не допустить смены тарифного плана, как они уже сделали в прошлый раз, когда списали все деньги с моего счета, зашла в один из салонов МТС и пополнила баланс на минимальную сумму – с учетом покрытия минусового баланса.

А теперь представьте мое удивление, когда, отправив платную смс и проверив детализацию через пару дней, я обнаружила, что со счета были сделаны новые списания – уже после того, как мною был пополнен баланс для разблокировки номера!

В детализации значилась загадочная фраза:

"Ежесуточная плата по тарифу 90 дней (секунда)"

Причем, в один день была списана одна сумма, а в другой – другая…

Я вновь потребовала разъяснений у МТС по эл. почте.

Сегодня получила от них ответ, что они «ценят наше сотрудничество, а потому возвращают деньги на баланс в полном объеме».

Но это совсем не то, чего я от них добивалась, и на что в очередной раз была вынуждена потратить немало личного времени, поэтому пишу в их адрес очередное сообщение:

«Меня не устраивает ваша политика в целом - втихаря списывать денежные средства, т.к. нет времени постоянно следить за вашими действиями, проверяя баланс. 

Вы так и не ответили на основной вопрос, который я уже неоднократно перед вами поставила:

на каком основании были списаны с моего счета все средства в марте с последующей блокировкой номера, если изменения по тарифу должны были вступить в силу только с 4 апреля, о чем вы заявляете на своем сайте??

Время идет, ответа на него по-прежнему нет.

Ну что ж, ждем-с!

 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: