Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 февраля 2020, в воскресенье, в 15:20. С того момента...

297
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

В политике важен даже шрифт посланий

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Рекламные щиты, дизайн сайтов, политические плакаты, логотипы компаний несут не только смысл слов, но и оказывают психологическое воздействие на подсознание посредством подбора шрифта сообщения. Эту гипотезу проверили психологи К. Хеншен и Д. Тамул.

Ученые предположили, что отдельные шрифты передают информацию более консервативно, в то время как другие могут читаться либерально или правосторонне. Эту особенность следует учитывать политикам при создании предвыборной рекламной продукции. Кэтрин Хеншен рассказала об эксперименте, в котором приняло участие 45 тысяч онлайн-читателей газеты New York Times. Статья была набрана разными шрифтами, в том числе, Джоржия, Баскервиль, Гельветика, Компьютер Модерн и др. Основная цель этого исследования – определить, какую роль играет шрифт в восприятии информации. В результате «самым честным» был назван Баскервиль, а сообщения шрифтом Comic Sans доверия не вызывали и воспринимались с юмором.

Еще один анализ показал разницу между популярными Times New Roman и Arial. Сатирические тексты в Times New Roman воспринимались более остро и смешно, в то время как в Arial скорее нейтрально.

Следующее исследование было ориентировано на выявление политического подтекста. 987 респондентам предложили прочитать фразу «быстрая коричневая лиса перепрыгнула через ленивую собаку», напечатанную разными шрифтами. Было омечено, что информация в Times New Roman с засечками воспринималась более правосторонне, нежели без засечек, курсивом или жирным шрифтом.

Далее участникам предлагали прочитать имя или фразу, напечатанную шестью разными шрифтами. Авторы проекта отмечают, что смена шрифта не оказала особого влияния на восприятие смысла, однако жирный шрифт рассматривался как консервативный, а курсив как либеральный.

Источник: Sciencealert

увеличить увеличить Политическая реклама США
увеличить увеличить Политическая реклама США
увеличить увеличить Политическая реклама США
увеличить увеличить Политическая реклама США
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: