Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 4 августа 2009, в вторник, в 16:55. С того момента...

3100
просмотров
0 добавлений в избранное
3 комментария

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Первый в мире гибридный погрузчик

Автор: Андрей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Гибридные автомобили ни для кого не являются чем-то экзотическим, они вовсю уже колесят по нашим дорогам (Lexus GS450h,LS600h, RX400h и т.д.), но вот о гибридных погрузчиках наверняка еще никто не слышал.

Недавно компания Toyota создала гибридный вилочный погрузчик Geneo-Hybrid грузоподъемностью 3,5 тонны, в котором используется 2,5-литровый дизельный двигатель в сочетании с электродвигателем и никель-гидридной аккумуляторной батареей.  Новая технология обеспечивает отличные эксплуатационные и технические характеристики, при этом наполовину снижаются расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу.  В то же время, характеристики агрегата остаются такими же, как у традиционных вилочных погрузчиков с дизельными двигателями. В результате новый погрузчик оказывается более выгодным для потребителей из-за улучшения экологических характеристик и уменьшения затрат на топливо.

  В высокотехнологичном погрузчике Geneo-Hybrid сочетаются две гибридные системы: последовательная гибридная система привода колес (Series Hybrid System) и параллельная гибридная система грузоподъемного механизма (Parallel Hybrid System). Система Series Hybrid System передает на ведущие колеса мощность от генератора, вращаемого двигателем внутреннего сгорания, и от аккумуляторной батареи. Система Parallel Hybrid System обеспечивает работу механизма подъема груза за счет гидронасоса, который получает механическую энергию от дизельного двигателя и генератора, а электроэнергию - от аккумуляторной батареи. Никель-гидридная аккумуляторная батарея заряжается при работе дизеля и поэтому не нуждается в подключении к электросети - идеальное решение для выполнения многократных подъемов и опускании грузов.

Эффективность использования мощности возрастает также благодаря, получившей широкое применение в электропогрузчиках и высотных штабелерах, системе регенерации энергии при отпускании педали акселератора и при изменении направления движения. Спроектированный и изготавливаемый в Японии, погрузчик Geneo-Hybrid в первую очередь будет поставляться на японский рынок, что позволит инженерам TICO теснее взаимодействовать с покупателями в период «обкатки» данной прогрессивной технологии. Сроки поставки гибридного вилочного погрузчика Toyota на внешние рынки пока не определены. Компания Toyota устанавливает новые стандарты развития гибридных технологий уже более 10 лет, с момента выпуска первого серийного гибридного автомобиля Toyota Prius. Данный автомобиль появился в Японии в 1997 году, а в США - в 2000 году. С тех пор во всем мире было продано более 1,7 миллионов гибридных автомобилей.

Источник: Форстор

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 3


Анонимно   15 г. назад

Да, воистину диковинка. Уже стали и складскую спецтехнику выпускать с гибридными установками... да и Toyota молодцы — несмотря на кризис не перестают радовать новыми высокотехнологичными разработками.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

Не пойму зачем такие гибриды нужны!?? Есть погрузчики отдельно на электродвигателе, а есть на дизельном. Зачем необходимо было это объединять? Тойоте просто некуда направить свою денежную массу?, так они решили на бесполезные разработки пустить...

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно   15 г. назад

У электрических и дизельных/бензиновых погрузчиков разные сферы применения. Электрические используют в закрытых помещениях для переноса небольших грузов, а дизельные как правило на открытых площадках для перемещения тяжелых и габаритных грузов. Там нужна большая мощь, и электрические погрузчики не годятся. Вот и сделали гибрид, который сочетает в себе мощь дизеля и экономичность электромотора.

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: