Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Пол: M
Сортuрòвка:
4.2       12345 38 оценок

Присутствовал неизвестное время назад.

Автор присоединился 11 февраля 2011 года. С того момента...

35 статей написано
0 комментариев оставлено
60975 просмотров всех статей автора

Достижения автора:

4443 максимум просмотров статьи автора
5 максимальный рейтинг статьи автора
0 максимум комментариев к статье автора



Присутствовал неизвестное время назад

Алексей Копыстынский


Статьи автора:
5       1 голос
Автоконцерн Ford в Великобритании запустил первую интерактивную рекламу с технологией дополненной реальности и 3D-визуализацией, чтобы дать потенциальным покупателям в буквальном смысле пощупать новую модель C-Max.
4443 просмотра  0 комментариевв материале содержится 1 фото 1


 
 
Сюрреалистические обои Камасутра для оратора, Радислав Гандапас Рекламные «3D-фокусы»
3.7       3 голоса

Немецкая компания с говорящим названием Surrealien (Сюрреалистический) специализируется на создании и производстве необычных обоев.

0       0 голосов

Данная книга необходима оратору также, как «Камасутра» — мужчине, подумал я, прочитав книгу во второй раз. Даже если вы не оратор и не практикуете публичные выступления, я бы все равно посоветовал ее для обязательного прочтения.

5       1 голос

Возможности, которые преподнесли рекламщикам 3D-проекции, поистине безграничны. В этом материале мы собрали общую информацию о технологии и наиболее интересные и зрелищные примеры работ.



3823 просмотра  0 комментариев

3174 просмотра  0 комментариев

3087 просмотров  0 комментариев
Сапоги-копыта для любителей скачек Худшая работа на земле Быть “ВКонтакте” теперь можно только по приглашению
3       2 голоса

К столетию фестиваля конных скачек в Челтенхэме биржа ставок Betfair выпустила специальную серию женских сапожек, представляющих копию лошадиных копыт.

3.7       3 голоса

В 2009 бразильское агентство Borghierh/Lowe сняло вирусное видео для ресурса по поиску работы empregocerto.uol.com.br. В 66 секундном ролике показали несчастного массажиста моделей, крайне недовольного своей работой.

5       5 голосов

В ночь на 11 февраля 2011 года социальная сеть «ВKонтакте» ввела ограничение на регистрацию новых аккаунтов. Хотя регистрация останется бесплатной, теперь она будет осуществляться только по приглашениям действующих пользователей.



3036 просмотров  0 комментариев

2573 просмотра  0 комментариев

2393 просмотра  0 комментариев
Kohler — смытые надежды Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. Джим Тейлор Водка для сладкоежек
5       2 голоса

Забавный рекламный ролик запустила компания Kohler в поддержку своей сантехники.

0       0 голосов

Книга однозначно обладает мощным зарядом энергии, которая заставляет мозг работать, творить и думать нестандартно. Отличный источник вдохновения для людей любых профессий, но для рекламщика и PR-специалиста, конечно, в первую очередь.

0       0 голосов

В США появилась оригинальная водка со вкусом сладкого кекса.



2355 просмотров  0 комментариев

2322 просмотра  0 комментариев

1919 просмотров  0 комментариев
Рекламщики превратили ноги в рекламный носитель 8 самых перспективных мобильных и Интернет-приложений Такие милые люди - за курение
0       0 голосов

Международная сеть магазинов дизайнерской одежды Superette и агентство DDB New Zealand разместили необычную рекламу на лавочках.

5       1 голос

На 14-й международной конференции мультимедиа-индустрии South by Southwest (SXSW), недавно прошедшей в Остине, штат Техас, было представлено много стартапов. Американский журнал Advertising Age проанализировал представленные Интернет-сервисы и состав

3       2 голоса

Социальная «реклама» рака легких, в котором нас знакомят с милыми и приветливыми людьми, которые рано или поздно встретятся на пути большинства курильщиков.



1900 просмотров  0 комментариев

1886 просмотров  0 комментариев

1843 просмотра  0 комментариев
Адская белочка Минздрава станет водочным брендом Captain Morgan — капитан ночи IKEA запускает сериал IKEA PASSIONS
3.7       3 голоса

Антиалкогольная кампания правительства, о которой propr.me писал ранее, обернулась рекламой новой водочной марки. Минздрав, выпустивший в интернет вирусный ролик с белкой-алкоголичкой, не зарегистрировал свои права на забавного зверька. Этим воспольз

5       5 голосов

Канадское рекламное агентство Grey сняло пару отличных роликов для крупнейшего мирового производителя алкогольной продукции компании Diageo.

0       0 голосов

IKEA запускает новый online-проект.



1796 просмотров  0 комментариев

1708 просмотров  0 комментариев

1689 просмотров  0 комментариев

 

 
 

 
© 2007—2024 Писàли.ру.
Все права защищены.